Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление по форме
- Лицевой счет получателя для оказания материальной помощи путем безналичного перечисления денежных средств на банковский счет
- Паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка из Центра занятости
- Справка об освобождении из мест лишения свободы
- Справка о постановке на учет лиц без определенного места жительства и занятий граждан, не имеющих документов, удостоверяющих личность, выданная ГБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения "Спутник" г. Верхняя Пышма
- Удостоверение вынужденного переселенца
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в орган и организации, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента, составляет 30 календарных дней со дня подачи обращения об оказании материальной помощи (далее - обращение). В случае подачи обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации в МФЦ.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении материальной помощи направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, по почте или в электронном виде (при указании в заявлении адреса электронной почты) по выбору заявителя в течение 1 рабочего дня.
Основание
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в Администрацию или в ГБУ «МФЦ», приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
предоставление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.
При наличии оснований для отказа в приеме обращения специалист организационного отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для его приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает документы заявителю.
наличие в заявлении об оказании материальной помощи и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов
При наличии оснований для отказа в приеме обращения специалист организационного отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для его приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает документы заявителю.