Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, подтверждающая полномочия представителя
- Заявление по форме согласно Приложению №1 к настоящему Регламенту
- Копии документов, подтверждающих расходы на создание объекта индивидуального жилищного строительства
- Копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи
- Копия договора купли-продажи жилого помещения с документами, подтверждающими оплату этого договора
- Копия кредитного договора (договора займа) и справка о наличии ссудной задолженности по кредиту (займу)
- Копия свидетельства об усыновлении (удочерении)
- Копия свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
- Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Российской Федерации
- Сведения о государственной регистрации актов усыновления (удочерения) на территории Российской Федерации
Срок предоставления
Решение
о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
принимается в течение 14 рабочих дней со дня регистрации заявления и
прилагаемых к нему документов.
С учетом
обращения заявителя через многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг срок предоставления государственной
услуги исчисляется с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в Министерстве.
Основание
Административный регламент предоставления
Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области
государственной услуги «Предоставление дополнительных социальных выплат молодым
семьям при рождении (усыновлении) одного ребенка» (далее – регламент)
устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по
предоставлению дополнительных социальных выплат молодым семьям при рождении
(усыновлении) одного ребенка (далее – государственная услуга).
Регламент устанавливает сроки и
последовательность административных процедур, осуществляемых Министерством
строительства и развития инфраструктуры Свердловской области в ходе
предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между
должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются
случаи:
1) подача заявления и
прилагаемых к нему документов неуполномоченным лицом;
2) подача
заявления, не соответствующего установленной форме;
3) представление нечитаемых документов,
документов, содержащих недостоверные, неполные, противоречивые сведения, не
заверенные исправления, подчистки, помарки;
4) непредставление
или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 16
настоящего регламента;
5) несоблюдение
установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной
электронной подписи должностных лиц органов (организаций), выдавших электронные
документы, являющиеся приложением
к заявлению на предоставление государственной услуги, поданному в электронном
виде.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги
Основания
для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для
отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1)
несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего регламента;
2)
стоимость жилого помещения (объекта индивидуального жилищного строительства),
приобретенного (созданного) с использованием средств социальной выплаты, равна
размеру ранее предоставленной социальной выплаты;
3)
отказ заявителя от реализации государственной услуги.