Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Красноуфимск

Акт приемочной комиссии о готовности помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке либо решение об отказе в оформлении акта приемочной комиссии о готовности помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке

Вы можете подать жалобу на Администрация городского округа Красноуфимск в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Акт приемочной комиссии о готовности помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке либо решение об отказе в оформлении акта приемочной комиссии о готовности помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация городского округа Красноуфимск еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

В
случае принятия решения о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства
и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, специалист
Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, согласовывает с Заявителем
дату и время проведения комиссионной проверки и уведомляет Приемочную комиссию
о дате проверки произведенных работ и оформления акта приемочной комиссии о
готовности помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и
(или) перепланировке помещения.
Заявитель обеспечивает присутствие представителей
проектной организации и исполнителя (производителя) работ (при его наличии) при
проведении комиссионной проверки (при невозможности личного участия Заявителя в
работе комиссии лицо, представляющее его интересы, должно иметь доверенность,
которая передается уполномоченному представителю Отдела).
В ходе приемки произведенных работ по
переустройству и (или) перепланировке помещения Приемочная комиссия проверяет:
1)соответствие произведенных работ проекту переустройства и
(или) перепланировки помещения;
2)наличие доступа к внутридомовым инженерным системам;
3)наличие актов освидетельствования скрытых работ, в случае
если были проведены работы, скрываемые последующими работами.
При отсутствии оснований, указанных в
пункте 2.19 Регламента, Приемочной комиссией принимается решение о выдаче акта
о готовности помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству
и (или) перепланировке помещения. При наличии оснований для отказа в оформлении
акта приемочной комиссии о готовности помещения к эксплуатации после выполнения
работ

по переустройству и (или) перепланировке помещения, предусмотренных пунктом
2.19 Регламента, Приемочная комиссия принимает решение об отказе в оформлении акта о готовности помещения к
эксплуатации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя или Представителя заявителя
  • Заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения или заявление об оформлении акта приемочной комиссии, подписанные Заявителем или Представителем заявителя, уполномоченным на подписание заявления, и оформленные согласно Приложениям № 1 и № 2 к Регламенту ГО Красноуфимск
  • Согласование проекта переустройства и (или) перепланировки с обслуживающей управляющей компанией
  • Технический план на помещение после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке

Основание

Основанием
для начала административной процедуры является зарегистрированное
в Отдел заявление
о предоставлении муниципальной услуги и наличие документов, подлежащих
представлению Заявителем, а также документов, находящихся в распоряжении
органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые Заявитель
представил по собственной инициативе, либо поступление документов и информации
в порядке межведомственного взаимодействия.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.