Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Арамильского городского округа

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Для граждан, страдающих некоторыми формами хронических заболеваний или имеющих право на дополнительную площадь в соответствии с феде-ральным законодательством: справка врачебной комиссии; справка меди-цинского учреждения; справка, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы; заключение врачебной комиссии
  • Документ из учреждения, осуществляющего кадастровую оценку и техническую инвентаризацию, на заявителя и членов семьи о наличии прав на объекты недвижимости
  • Документ о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя, представителя (копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность Заявителя и членов его семьи (все страницы) (АГО)
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (АГО)
  • Документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи: свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, свиде-тельство о браке, копии документов удостоверяющих личность членов се-мьи, достигших 14 летнего возраста, справка о заключении брака, свиде-тельство о расторжении брака, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами ино-странного государства и их нотариально удостоверенный перевод на рус-ский язык - при их наличии, свидетельства об усыновлении, выданные орга-нами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации - при их наличии, копия вступившего в законную си-лу решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя - при наличии такого решения), свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества (при их наличии).
  • Заявление о постановке на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения по форме, согласно Приложению № 6 (АГО)
  • Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в ЕГРН: договор найма; договор купли- продажи; договор дарения; договор мены; договор ренты (пожизненного содержания с иждивением); свидетельство о праве на наследство по закону; свидетельство о праве на наследство по завещанию; решение суда
  • Решение суда об установлении факта проживания в жилом помещении для лиц, не имеющих регистрацию по месту жительства
  • Сведения из договора социального найма жилого помещения
  • Сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении, о заключении брака; проверка соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС (АГО)
  • Сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости
  • Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении Заявителя, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении Заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем) (АГО)
  • Сведения об инвалидности
  • Сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (АГО)
  • Сведения о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам
  • Сведения о страховом стаже застрахованного лица
  • Сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина Российской Федерации
  • Сведения, подтверждающие место жительства (АГО)
  • Сведения, подтверждающие наличие действующего удостоверения многодетной семьи
  • Удостоверения и другие документы, подтверждающие принадлежность к категории лиц, определенных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законами субъекта Российской Федерации, имеющих право на предоставление жилого помещения. (АГО)

Основание

Получение заявления от Заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1)документы (сведения), представленные Заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия; 2)представленными документами и сведениями не подтверждается право гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 3)не истек срок совершения действий, предусмотренных статьей 53 Жилищного кодекса, которые привели к ухудшению жилищных условий. 2. В случае обращения по подуслуге «Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения» основаниями для отказа в предоставлении подуслуги являются: 1)документы (сведения), представленные Заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия; 2)представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 3. В случае обращения по подуслуге «Предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения» основаниями для отказа в предоставлении подуслуги являются: - документы (сведения), представленные Заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия. 4. В случае обращения по подуслуге «Снятие с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения» основаниями для отказа в предоставлении подуслуги являются: - документы (сведения), представленные Заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.


Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) запрос о
предоставлении услуги подан в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия
которых не входит предоставление услуги;


2) неполное заполнение
обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);


3) представление
неполного комплекта документов;


4) представленные
документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ,
удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя,
в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


5) представленные
документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;


6) подача заявления о
предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в
электронной форме с нарушением установленных требований;


7) представленные в электронной
форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном
объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для
предоставления услуги;


8) заявление подано
лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.