Описание
Административный
регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги
«Присвоение адреса объекту недвижимости». Регламент устанавливает сроки и последовательность
административных процедур Администрации городского округа Карпинск Свердловской
области. От имени Администрации функции Регламента,
осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок
взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями
исполняет Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского
округа Карпинск
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения (адрес)
- Выписка из ЕГРН (кадастровый паспорт) об объекте недвижимости, который снят с учета Карпинск
- Выписка из ЕГРН (кадастровый паспорт) объекта адресации Карпинск
- Выписка из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости Карпинск
- Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости Карпинск
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – выписка из ЕГРН), (кадастровые паспорта) объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации Карпинск
- Градостроительный план земельного участка Карпинск
- Доверенность (адрес)
- Документ удостоверяющий личность (адрес)
- Заявление по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года № 146н
- Кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения Карпинск
- Постановление Администрации о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Правоустанавливающие документы на ОН
- Разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию Карпинск
- Разрешение на строительство объекта адресации Карпинск
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (адрес)
- Учредительные документы
Срок предоставления
Срок, отведенный
Администрации для принятия решения по Заявлению,
а также внесения соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственный
адресный реестр, не должен превышать 7 рабочих дней
Основание
Обращение
Заявителя (представителя Заявителя) с документами, указанными в пункте 2.7
Регламента лично или с использованием сети Интернет за получением услуги по присвоению, аннулированию или изменению адреса
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении услуги
Основаниями
для отказа в предоставлении Услуги в соответствии пункту 40 Правил являются:
- с Заявлением обратилось лицо, не указанное
в пункте 1.2 настоящего Регламента;
- ответ на межведомственный запрос свидетельствует
об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не
был представлен Заявителем (представителем Заявителя) по собственной
инициативе;
- документы, обязанность по предоставлению
которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса
возложена на Заявителя (представителя Заявителя), выданы с нарушением порядка,
установленного законодательством Российской Федерации, или отсутствуют;
- отсутствуют случаи и условия для
присвоения объекту адресации адреса
или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил.
Перечень
оснований для отказа в предоставлении Услуги, определенный пунктом 2.11.2
настоящего Регламента, является исчерпывающим.
Отказ в приеме документов
В
приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, может быть отказано в случае, если с Заявлением обратилось лицо, не
указанное в пункте 1.2 регламента.
Также
основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, являются:
1)
документы поданы в орган,
неуполномоченный на предоставление услуги;
2)
представление неполного комплекта
документов;
3)
представленные документы
утратили силу на момент обращения за услугой
(документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия
представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным
лицом);
4)
представленные документы содержат
подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
5)
представленные в электронной форме
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме
использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления
услуги;
6) подача
Заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления
услуги в электронной форме, произведена с нарушением установленных требований;
7)
несоблюдение установленных статьей
11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63 - ФЗ «Об электронной подписи»
условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной
подписи;
8)
неполное заполнение полей в форме
запроса, в том числе в интерактивной форме на Едином портале;
9)
наличие противоречивых сведений в
запросе и приложенных к нему документах.
В случае предоставления муниципальной услуги в
упреждающем (проактивном) режиме посредством Единого портала, регионального
портала, портала ФИАС или сайта Администрации (при наличии технической
возможности) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, не предусмотрен.