Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «При обращении через МФЦ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Документы (сведения), необходимые в
соответствии

с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской
области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и
иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, отсутствуют.
97. Основанием для начала
административной процедуры по формированию и направлению межведомственного
запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, является непредставление заявителем в МФЦ документов,
указанных пункте 20 настоящего Регламента, которые могут быть получены в рамках
межведомственного информационного взаимодействия.
98. Межведомственный запрос о
предоставлении документов и информации осуществляется специалистом МФЦ,
ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия
(при наличии технической возможности).
99. Межведомственный запрос формируется
и направляется в форме электронного документа по каналам системы
межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).
100. При отсутствии технической
возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме
электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на
бумажном носителе по почте или курьерской доставкой.
101. Максимальный срок формирования и
направления запроса составляет

1 рабочий день.
102. При подготовке межведомственного
запроса специалист МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы
местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или
органам местного самоуправления организации, в которых данные документы
находятся.
103. Срок подготовки и направления
ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации,
необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием
межведомственного информационного взаимодействия, не может превышать 3 рабочих
дня со дня поступления межведомственного запроса в администрацию или организацию,
предоставляющую документ и информацию.
104. Способом фиксации результата
административной процедуры является фиксация факта поступления документов и
сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов
в рамках межведомственного взаимодействия.

Основание

Основанием для
начала выполнения административной процедуры является поступление в администрацию
заявления о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ и
документов, указанных в пункте 18 настоящего регламента.
40. Специалист
администрации осуществляет следующие действия:
проводит проверку
представленных заявителем заявления и необходимых для предоставления
муниципальной услуги документов на наличие оснований для отказа в приеме
документов в соответствии с пунктом 23 настоящего регламента;
регистрирует
заявление в Журнале регистрации;
выдает заявителю
расписку в приеме документов, в которой указывает дату рассмотрения документов;
информирует
заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
При наличии
оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего
регламента, специалист возвращает заявителю документы и выдает уведомление об
отказе в приеме документов. Специалист распечатывает бланк уведомления в двух
экземплярах, заполняет данные о заявителе, дате обращения, адресе участка
производства работ, виде производства работ и указывает основание для отказа в
приеме документов, наименование своей должности, фамилию и инициалы, предлагает
заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в
уведомлении с указанием даты его вручения.
Один экземпляр
уведомления выдается заявителю (представителю заявителя), второй остается в администрации.
При этом заявителю
разъясняется возможность устранить выявленные недостатки и подать заявление
повторно.
41. В случае подачи
документов заявителем (представителем заявителя) через Единый портал при
отсутствии указанных в пункте 23 настоящего регламента оснований для отказа в
приеме документов специалист в срок не позднее одного рабочего дня, следующего
за днем получения заявления, направляет заявителю в личный кабинет в
электронном виде уведомление, которое содержит информацию о регистрации
заявления и необходимости представления в администрацию подлинников
документов в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления в Едином
портале.
При наличии
указанных в пункте 23 настоящего регламента оснований для отказа в приеме
документов специалист в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем
получения заявления, направляет заявителю в личный кабинет в электронном виде
уведомление об отказе в приеме документов с указанием его оснований.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.