Описание
Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым
домом» (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги по признанию садового
дома жилым домом и жилого дома садовым домом, устанавливает
сроки и последовательность действий (административных процедур) при
осуществлении полномочий в Администрации городского округа Карпинск,
осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимо-действия
между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРИП (ГО Карпинск)
- Выписка из ЕГРН, содержащая сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом Карпинск
- Выписка из ЕГРЮЛ Карпинск
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (ГО Карпинск)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (ГО Карпинск)
- Заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надёжности и безопасности ГО Карпинск
- Заявление о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом ГО Карпинск
- Нотариально удостоверенное согласие третьих лиц на признание садового дома жилым домом Карпинск
- Правоустанавливающий документ на садовый дом ГО Карпинск
Срок предоставления
Отдел принимает решение о предоставлении муниципальной
услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок не позднее чем
через 45 (сорок пять) календарных дней со дня представления заявителем в
указанный орган заявления и документов, обязанность по представлению которых
возложена на заявителя.
В случае подачи документов в МФЦ срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Отдел документов
из МФЦ.
Возможность приостановления муниципальной услуги
не предусмотрена.
Срок
направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги, - не позднее чем через 3 (три) рабочих) дня со дня принятия решения о
предоставлении муниципальной услуги.
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Отдел,
МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги или поступление запроса в
электронной форме через ЕПГУ
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в признании Отделом
садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (отказа в предоставлении
муниципальной услуги) являются случаи:
1) непредставление заявителем заявления о
признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
Для подуслуги «Признание садового дома жилым домом»:
2) непредставление
заявителем заключения по обследованию технического состояния объекта,
подтверждающего соответствие садового дома требованиям
к надёжности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и
10 Федерального закона № 384-ФЗ, выданного индивидуальным предпринимателем или
юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации
в области инженерных изысканий;
3) поступление
в Отдел сведений, содержащихся в ЕГРН, о зарегистрированном праве собственности
на садовый дом лица, не являющегося заявителем;
4) непредставление
заявителем правоустанавливающего документа на садовый дом или нотариально
заверенной копии такого документа в течение 15 календарных дней после
поступления в Отдел уведомления об отсутствии в ЕГРН сведений о
зарегистрированных правах на садовый дом.
Отказ по данному основанию допускается в случае если Отдел
после получения ответа на межведомственный запрос направил заявителю
уведомление по форме, указанной в Приложении № 3 настоящего Административного
регламента, и предложил заявителю предоставить документ и (или) информацию,
необходимые для получения муниципальной услуги, и не получил от заявителя таких
документов и (или) информации в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня
направления такого уведомления;
5) непредставление
заявителем нотариально удостоверенного согласия третьих лиц, в случае если садовый
дом обременён правами указанных лиц;
6) размещение
садового дома на земельном участке, виды разрешённого использования которого,
установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают
такого размещения;
7) документы
(сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям),
полученным Отделом в рамках межведомственного взаимодействия;
8) размещение садового дома на земельном
участке, расположенном в границах зоны затопления, подтопления.
Отказ в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приёме документов, указанных в пункте настоящего
Административного регламента, в том числе представленных в электронной форме:
а) заявление
о предоставлении муниципальной услуги подано в орган местного самоуправления, в
полномочия которого не входит предоставление услуги;
б) представленные
документы или сведения утратили силу на день обращения за получением услуги
(документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия
представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным
лицом);
в) представленные
заявителем документы содержат подчистки и исправления текста;
г) представленные
в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не
позволяет в полном объёме получить информацию и сведения, содержащиеся в
документах;
д) заявление
и документы, указанные в подпунктах 2-6 пункта 2.6.1 настоящего
Административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением
требований, установленных пунктами 2.6.5-2.6.7 настоящего Административного
регламента;
е) выявлено
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона
от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания
квалифицированной электронной подписи действительной в документах,
представленных в электронной форме;
ж) заявление
подано лицом, не имеющим полномочия представлять интересы заявителя.