Описание
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий в Администрации городского округа Карпинск, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимо-действия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРИП (ГО Карпинск)
- Выписка из ЕГРН, содержащая сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом Карпинск
- Выписка из ЕГРЮЛ Карпинск
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (ГО Карпинск)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (ГО Карпинск)
- Заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надёжности и безопасности ГО Карпинск
- Заявление о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом ГО Карпинск
- Нотариально удостоверенное согласие третьих лиц на признание садового дома жилым домом Карпинск
- Правоустанавливающий документ на садовый дом ГО Карпинск
Срок предоставления
Отдел принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок не позднее чем через 45 (сорок пять) календарных дней со дня представления заявителем в указанный орган заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
В случае подачи документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Отдел документов из МФЦ.
Возможность приостановления муниципальной услуги не предусмотрена.
Срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее чем через 3 (три) рабочих) дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Отдел, МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги или поступление запроса в электронной форме через ЕПГУ
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в признании Отделом
садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (отказа в предоставлении
муниципальной услуги) являются случаи:
1) непредставление заявителем заявления о
признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
Для подуслуги «Признание жилого дома садовым домом»:
9) поступление
в Отдел сведений, содержащихся в ЕГРН,
о зарегистрированном праве собственности на жилой дом лица, не являющегося
заявителем;
10) непредставление
заявителем правоустанавливающего документа на жилой дом или нотариально
заверенной копии такого документа в течение 15 календарных дней после
поступления в Отдел уведомления об отсутствии в ЕГРН сведений о
зарегистрированных правах на жилой дом.
Отказ по данному основанию допускается в случае если Отдел
после получения ответа на межведомственный запрос направил заявителю
уведомление по форме, указанной в Приложении № 3 настоящего Административного
регламента, и предложил заявителю предоставить документ и (или) информацию,
необходимые для получения муниципальной услуги, и не получил от заявителя таких
документов и (или) информации в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня
направления такого уведомления;
11) непредставление
заявителем нотариально удостоверенного согласия третьих лиц, в случае если
жилой дом обременён правами указанных лиц;
12) размещение
жилого дома на земельном участке, виды разрешённого использования которого,
установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают
такого размещения;
13) использование
жилого дома заявителем или иным лицом в качестве места постоянного проживания;
14) документы
(сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям),
полученным Отделом в рамках межведомственного взаимодействия.
Отказ в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте настоящего Административного регламента, в том числе представленных в электронной форме:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
б) представленные документы или сведения утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
в) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста;
г) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объёме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
д) заявление и документы, указанные в подпунктах 2-6 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.5-2.6.7 настоящего Административного регламента;
е) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона
от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме;
ж) заявление подано лицом, не имеющим полномочия представлять интересы заявителя.