Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ирбитского МО

При личном обращении в отдел архитектуры и градостроительства Администрации;

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «При личном обращении в отдел архитектуры и градостроительства Администрации;» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Основание

В целях предоставления Муниципальной услуги в электронной
форме с использованием РПГУ основанием для начала предоставления
Муниципальной услуги является направление Заявителем с использованием РПГУ
обязательных сведений и документов, указанных в пункте 10 настоящего
Административного регламента.
97. При предоставлении Муниципальной услуги в
электронной форме осуществляются:
1)предоставление в порядке,
установленном настоящим административным регламентом информации Заявителям и
обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге;
2)подача запроса о предоставлении
Муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги, и прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и
документов Администрацией с использованием РПГУ;
3)получение Заявителем сведений о ходе
выполнения запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
4)взаимодействие Администрации и иных
органов, предоставляющих Муниципальные услуги, иных государственных органов,
органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении
Муниципальной услуги;
5)получение Заявителем результата
предоставления Муниципальной услуги посредством информационного сервиса «Узнать
статус заявления».
98. Документы, указанные в пункте 10 настоящего
Административного регламента, прилагаются к электронной форме в виде отдельных
файлов. Количество файлов соответствует количеству документов, а наименование
файла позволяет идентифицировать документ и количество листов в документе.
99. Требования к форматам заявлений и иных документов,
представляемых в форме электронных документов, необходимых для
предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Свердловской
области:
1) Электронные документы представляются в следующих
форматах:
xml– для формализованных документов;
doc, docx, odt– для документов с текстовым содержанием, не включающим
формулы (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего
пункта);
xls, xlsx, ods– для документов, содержащих расчеты;
pdf, jpg, jpeg-– для документов с текстовым содержанием, в том числе
включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов,
указанных в подпункте «в» настоящего пункта), а также документов
с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем
сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий
не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала
документа в разрешении 300-500 dpi(масштаб 1:1) с использованием
следующих режимов:
«черно-белый»
(при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
«оттенки
серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного
графического изображения);
«цветной»
или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических
изображений либо цветного текста);
сохранением
всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица,
печати, углового штампа бланка;
количество
файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит
текстовую и (или) графическую информацию.
100. Электронные документы должны обеспечивать:
1) возможность
идентифицировать документ и количество листов в документе;
2) возможность
поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за
исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
4) содержать
оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию;
5) для
документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам
(подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или)
к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
101. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsxили ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
102. Максимально допустимый
размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.