Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Сысертского городского округа

Переоформление (продление) ордера на право производства земляных работ на территории Сысертского городского округа (при обращении представителя заявителя)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Переоформление (продление) ордера на право производства земляных работ на территории Сысертского городского округа (при обращении представителя заявителя)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт о завершении земляных работ, засыпке траншеи и выполненном благоустройстве, подтверждающий восстановление территории, согласованный с организациями, интересы которых были затронуты при проведении работ,
  • Доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Сведения о регистрации исполнительной документации в ИСОГД Свердловской области (представляются в виде регистрационного номера ИСОГД Свердловской области или справки ИСОГД в случае строительства, реконструкции, а также ликвидации подземных коммуникаций и сооружений)

Срок предоставления

Подача Заявления на переоформление (продление) действия ордера на право производства земляных работ осуществляется не менее чем за 5 дней до истечения срока действия ранее выданного ордера.
Подача заявления на переоформление (продление) действия ордера на право производства земляных работ позднее 5 дней до истечения срока действия ранее выданного ордера не является основанием для отказа заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.
Переоформление (продление) ордера осуществляется не более двух раз. В случае необходимости дальнейшего выполнения земляных работ открывать новый ордер на право производства земляных работ.

Основание

Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является направление Заявителем с использованием РПГУ обязательных сведений и документов

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются: 1) наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах (в части сроков, адреса проведения земляных работ, информации об ответственном за проведение земляных работ лице, о лице, ответственном за восстановление благоустройства территории); 2) несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в настоящем административном регламенте; 3) несоответствие документов, указанных в пункте 54 настоящего административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации; 4) Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя, в соответствии с настоящим административным регламентом. 5) наличие у заявителя, заказчика земляных работ или подрядчика земляных работ незакрытых ранее выданных ордеров, срок действия которых истек (за исключением оснований, указанных в подпунктах 2 и 6 пункта 29 настоящего административного регламента, и повторного обращения на тот же объект); 6) поступление в Администрацию ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения земляных работ в соответствии с пунктом 54 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе; 7) подача Заявления на переоформление (продление) действия ордера на право производства земляных работ позднее 20 рабочих дней после истечения срока действия ранее выданного ордера (для основания, указанного в пункте 4 подпункта 29 настоящего административного регламента).

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги являются:1) обращение за предоставлением другой Муниципальной услугой;2) Заявителем представлен неполный комплект обязательных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;3) документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги;5) некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим административным регламентом);6) представленные электронные образы документов посредством РПГУ не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;7) подача Заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя.