Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий право собственности либо владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция
- документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения
- документ,удостоверяющий личность гражданина (паспорт)
- заявление о предоставлении муниципальной услуги
- Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества
- Проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с требованиями законодательства
- Сведения (информация) о территориальном размещении рекламной конструкции.
Срок предоставления
18.Срок предоставления муниципальной
услуги не можетпревышать 12
рабочих дней,со
дня регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в Отделе. Срок выдачи решения об аннулировании разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции не может превышать 7 рабочих дней, со дня
регистрации соответствующего заявления.
Основание
заявление о предоставлении муниципальной услуги
Стоимость и порядок оплаты
Вид платежа: госпошлина
Стоимость:5000 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет (банковский перевод) 36.
За выдачу разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная
пошлина в порядке и размере, которые установлены статьей 333.18 и
пунктом 105 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
В случае отказа заявителя от получения муниципальной услуги
плата за предоставление муниципальной услуги возвращается в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отказ
27. Основаниями для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представленные
документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения
документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия
представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным
лицом);
2) представление неполного комплекта
документов, указанных в пункте 20, 21 Административного регламента, подлежащих
обязательному представлению заявителем;
3) представленные
документы, содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления,
повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не
заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) подача
заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
5) обращение
заявителя за муниципальной услугой в орган местного самоуправления,
подведомственную органу местного самоуправления организацию, не предоставляющие
требующуюся заявителю муниципальную услугу;
6) неполное,
некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной
форме заявления на Едином портале;
7) электронные
документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не
читаются;
8) несоблюдение установленных статьей 11
Федерального закона № 63-ФЗ условий признания действительности, усиленной
квалифицированной электронной подписи