Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Ревда

Предоставление заключения о соответствии проектной документации Плану наземных и подземных коммуникаций и сооружений

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление заключения о соответствии проектной документации Плану наземных и подземных коммуникаций и сооружений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление заключения о соответствии проектной документации Плану наземных и подземных коммуникаций и сооружений» (далее – регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению заключения о соответствии проектной документации Плану наземных и подземных коммуникаций и сооружений.
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур администрации городского округа Ревда, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка (сведения) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Запрос по форме
  • Результаты инженерных изысканий
  • Сводный план сетей инженерно-технического обеспечения

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 (десяти) рабочих дней со дня подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
С учетом обращения заявителя через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Уполномоченным органом и МФЦ) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации в Уполномоченном органе, предоставляющим муниципальную услугу.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги являются заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в Уполномоченный орган для предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие представленной проектной документации:
– ранее запроектированным сетям и сооружениям;
– техническим условиям организаций, эксплуатирующих инженерные коммуникации;
– нормативным требованиям;
– утверждённой документации по планировке территории;
2) выявление несоответствий представленных документов сведениям о правах на земельные участки, к которым проектируются трассы инженерных коммуникаций;
3) отсутствие или представление не в полном объёме документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) электронные документы и электронные образы документов не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента;
5) пространственные данные представлены в системах координат и высот отличных от системы координат и высот ведения Сводного плана:
системы координат Единого государственного реестра недвижимости Свердловской области (МСК-66);
Балтийской системе высот.

Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
2) отсутствие или использование для подписания электронных документов и электронных образов документов, пакета документов в форме zip-файла вида электронной подписи, отличного от указанного в пункте 20 настоящего Административного регламента;
3) выявление несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи в результате ее проверки, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи»;
4) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 2-5 пункта 17 настоящего Административного регламента.