Описание
При поступлении заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) (далее – заявление
об исправлении опечаток и ошибок) и документов, специалист общего отдела МКУ «УХТО СГО», в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, осуществляет административные действия,
предусмотренные пунктом 4 главы 1 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Документы, необходимые для получения услуги
- документ,удостоверяющий личность гражданина (паспорт)
- документ,удостоверяющий личность гражданина (паспорт)
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок
Основание
поступлении заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.