Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если с запросом обратился представитель физического лица
- Документы, необходимые для определения размера дохода заявителя или размера дохода семьи заявителя, приходящегося на каждого ее члена
- Заявление по форме
- Копии документов, подтверждающие признание помещения не отвечающим установленным требованиям
- Копии документов, подтверждающих наличие родственных или иных отношений гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе копии свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении, судебные решения о признании членов семьи и др.
- Копии документов, удостоверяющих личность заявителя (заявителей) и членов его (их) семьи
- - копии налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет; - копии налоговых деклараций по единому налогу на временный доход за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет; - копии налоговых деклараций по единому налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет; - копии налоговых деклараций по единому сельскохозяйственному налогу за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет; - копии патентов за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет.
- Копии правоустанавливающих документов на жилые помещения с прежнего места жительства
- Копии правоустанавливающих или правоподтверждающих документов на жилые помещения, занимаемые заявителями и членами его семьи на условиях социального найма или на праве собственности (договор социального найма или ордер, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, мены, дарения, ренты, свидетельство о праве на наследство по закону или по завещанию, и др.)
- Копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения, земельные участки (далее – недвижимое имущество), транспортные средства или аналогичное имущество, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи
- Копии трудовых книжек, (при наличии) и (или) сведения о трудовой деятельности (за период до 1 января) 2020 года) на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у уполномоченного руководителя)
- Медицинское заключение о наличии у гражданина тяжелой формы заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно
- Сведения о регистрации по месту жительства и по месту пребывания граждан Российской Федерации
- Согласие на обработку персональных данных,
- Справка БТИ о наличии (отсутствии) на праве собственности у заявителя и членов его семьи объектов недвижимого имущества, права на которые не зарегистрированы Едином государственном реестре недвижимости
- Справки из образовательного учреждения о размере стипендии
- Справки о ежемесячном пожизненном содержании
- Справки о размере алиментов
- Справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц формы 2-НДФЛ
- Удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (участника ВОВ, инвалида ВОВ, члена семьи погибших (умерших) участников или инвалидов ВОВ), подтверждающее право на меры социальной поддержки; - пенсионное удостоверение (при наличии)
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной
услуги – не более 30 дней с даты
регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации.
При обращении заявителя через МФЦ срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявителя
и документов в администрацию Бисертского городского округа.
Основание
Основанием
для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления
и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. раздела 2
настоящего регламента, в отдел или МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.