Описание
Предоставление служебных жилых помещений работникам государственных бюджетных учреждений здравоохранения, осуществляющим трудовую деятельность на территории Сысертского городского округа, при реализации муниципальных программ
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из единого государственного реестра прав на объекты недвижимого имущества об отсутствии или наличии недвижимости в собственности на территории Сысертского городского округа у заявителя и (или) членов его семьи
- Заверенная надлежащим образом копия трудового договора (служебного контракта) и приказа (распоряжения) о приеме на работу (назначении на должность)
- Заверенная надлежащим образом копия трудовой книжки
- Заявление о предоставлении служебного жилого помещения по месту работы (службы)
- Копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения заявителя с членами его семьи (копия свидетельства о заключении брака, копия свидетельства о рождении)
- Копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения заявителя с членами его семьи (копия свидетельства о заключении брака, копия свидетельства о рождении)
- Копия паспорта или иногй документ, удостоверяющий личность заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи
- Копия паспорта или иногй документ, удостоверяющий личность заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи
- Справка Областного Центра Недвижимости СОГУП Филиал Сысертское БТИ и РН об отсутствии или наличии недвижимости в собственное на территории Сысертского городского округа у заявителя и (или) членов его семьи
- Справка Областного Центра Недвижимости СОГУП Филиал Сысертское БТИ и РН об отсутствии или наличии недвижимости в собственное на территории Сысертского городского округа у заявителя и (или) членов его семьи
- Справка об отсутствии специализированного жилищного фонда, сформированного федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения, на территории Сысертского городского округа
- справка о неиспользовании права на улучшение жилищных условий на основании Постановления Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2027 года"
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагемых к нему документов" является поступление заявления и документов в Администрацию или МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в принятии заявлений и документов
1) предоставление нечитаемых документов, документов с приписками,
подчистками, помарками;
2) предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном
порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на
другое лицо);
3) если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при
наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) непредставления или представления не в полном объеме необходимых
документов;
2) недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
3) если заявитель не относится к категориям граждан, предусмотренным пунктом 2 настоящего регламента;
4) истечения срока приостановки предоставления муниципальной услуги и
не устранены причины приостановки муниципальной услуги.
Основания для приостановления муниципальной услуги
1) непредставление полного пакета документов, установленных настоящим
регламентом для определенной категории граждан;
2) непредставление документов государственными органами, органами
местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги;
3) заявление гражданина о приостановлении предоставления муниципальной
услуги.