Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Сысертского городского округа

Предоставление маневренных жилых помещений при обращении доверенного лица

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление маневренных жилых помещений при обращении доверенного лица» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации,
проживающим на территории Сысертского городского округа: 1) гражданам, занимающим жилые помещения по договору социального
найма, в доме, в котором проводится капитальный ремонт или реконструкция;
2) гражданам, у которых единственные жилые помещения стали
непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
3) гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения
взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита
банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа,
предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены
в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения
взыскания такие жилые помещения являются для них единственными.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из единого государственного реестра прав на объекты недвижимого имущества об отсутствии или наличии недвижимости в собственности на территории Сысертского городского округа у заявителя и (или) членов его семьи
  • Заявление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда
  • Копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения заявителя с членами его семьи (копия свидетельства о заключении брака, копия свидетельства о рождении)
  • Копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения заявителя с членами его семьи (копия свидетельства о заключении брака, копия свидетельства о рождении)
  • Копия паспорта или иногй документ, удостоверяющий личность заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи
  • Копия паспорта или иногй документ, удостоверяющий личность заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи
  • копия решения суда (в случае утраты жилых помещений в результате обращения взыскания на них)
  • копия решения суда (в случае утраты жилых помещений в результате обращения взыскания на них)
  • Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства и (или) по месту пребывания, подтверждающая место жительства гражданина и содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах
  • Справка Областного Центра Недвижимости СОГУП Филиал Сысертское БТИ и РН об отсутствии или наличии недвижимости в собственное на территории Сысертского городского округа у заявителя и (или) членов его семьи
  • Справка Областного Центра Недвижимости СОГУП Филиал Сысертское БТИ и РН об отсутствии или наличии недвижимости в собственное на территории Сысертского городского округа у заявителя и (или) членов его семьи

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагемых к нему документов" является поступление заявления и документов в Администрацию или МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в принятии заявлений и документов
1) предоставление нечитаемых документов, документов с приписками,
подчистками, помарками;


2) предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном
порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на
другое лицо);


3) если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при
наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).


Основания для приостановления муниципальной услуги
1) непредставление полного пакета документов, установленных настоящим
регламентом для определенной категории граждан;


2) непредставление документов государственными органами, органами
местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги;


3) заявление гражданина о приостановлении предоставления муниципальной
услуги.


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) непредставления или представления не в полном объеме необходимых
документов;


2) недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;


3) если заявитель не относится к категориям граждан, предусмотренным пунктом 2 настоящего регламента;


4) истечения срока приостановки предоставления муниципальной услуги и
не устранены причины приостановки муниципальной услуги.