Описание
Муниципальная услуга оказывается гражданам, подающим заявления на
предоставление жилого помещения в связи с аварийным состоянием жилого помещения
(включением жилого помещения в зону застройки (сноса)).
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет на всех членов семьи;
- Документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации (технический паспорт на жилое помещение)
- Заявление о предоставлении жилого помещения в связи с аварийным состоянием жилого помещения (включением жилого помещения в зону застройки (сноса);
- Копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя в случае, если заявление подает иное лицо;
- Копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя в случае, если заявление подает иное лицо;
- Копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;
- Копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;
- Копии документов, подтверждающих семейные отношения (свидетельство о браке и другие)
- Копии документов, подтверждающих семейные отношения (свидетельство о браке и другие)
- Копии документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, об усыновлении (удочерении), судебные решения
- Копии документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, об усыновлении (удочерении), судебные решения
- Копия финансового лицевого счета по месту оплаты коммунальных услуг;
- Копия финансового лицевого счета по месту оплаты коммунальных услуг;
- Свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
Основание
Основанием для
начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация
заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления
и документов в Администрацию или МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основания для отказа в приняти заявления и документов
1) представление нечитаемых документов, документов с приписками,
подчистками, помарками;
2) представление документов в неприемный день;
3) представление документов лицом, не уполномоченным в установленном
порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на
другое лицо);
4) отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя,
отчество (при наличии последнего) заявителя, направившего обращение, и почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) в случае отсутствия у заявителя права на предоставление жилого
помещения в связи с переселением из ветхого жилищного фонда и зон застройки
(сноса);
2) в случае наличия у гражданина не истекшего пятилетнего срока со дня
совершения им намеренного ухудшения своих жилищных условий.