Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости)
- Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости)
- Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации, документ (документы), удостоверяющий (удостоверяющие) личность ребенка и подтверждающий (подтверждающие) законность представления прав ребенка (для заявителя – иностранного гражданина либо лица без гражданства)
- Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости)
- Документ психолого-медико-педагогической комиссии
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги согласно Приложению № 4
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основания для отказа в приеме документов
При
предоставлении заявления на бумажном носителе основаниями
для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, являются:
1) предоставление
неполной информации (комплект документов от заявителя) согласно подпункту 1 пункта 20 настоящего регламента с учетом
сроков исправления недостатков со стороны заявителя;
2) представленные
заявителем документы содержат повреждения, подчистки, исправления текста, не
заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания
для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части промежуточного
результата – постановка на учет:
1) заявитель
не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
2) предоставление
недостоверной информации согласно подпункту 1 пункта 20 настоящего регламента;
3) представленные
документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
предоставлением услуги указанным лицом);
4) некорректное
заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной
форме запроса на ЕПГУ (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение)
(при подаче заявления в электронном виде);
5) предоставление
неполной информации, в том числе неполного комплекта документов (при подаче
заявления в электронном виде);
6) заявление
о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного
самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление
услуги (при подаче заявления на бумажном носителе).