Документы, необходимые для получения услуги
- В случае наличия разных фамилий в свидетельстве о рождении ребенка и в паспорте заявителя прилагаются документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении/расторжении брака, иные документы, выданные отделом ЗАГС)
- Документ, подтверждающий наличие льготы для ребенка
- Документ, подтверждающий регистрацию или проживание ребенка на территории Арамильского городского округа, либо справка из образовательной организации Арамильского городского округа, в которой обучается ребенок
- Документ, удостоверяющего личность заявителя
- Письменное заявление родителей АГО
- Свидетельство о рождении ребенка и паспорт гражданина Российской Федерации (по достижении 14-летнего возраста)
- Справка с места работы заявителя
- Справки по форме № 070/у
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования на ребенка
Срок предоставления
Срок
предоставления муниципальной услуги:
1)
Услуга предоставляется круглогодично в период зимних, весенних, летних и
осенних школьных каникул, в хронологической последовательности по дате
поступления в Уполномоченный орган заявления одного из родителей (законных
представителей) ребенка.
2)
Срок регистрации заявления о предоставлении услуги при личном обращении
заявителя - в течение 15 минут.
3)
В срок не позднее 6 рабочих дней с момента регистрации заявления в электронном
виде, заявитель обращается в выбранную организацию с подлинниками документов.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока
считается ближайший следующий за ним рабочий день.
4)
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов,
обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, из МФЦ в
Уполномоченный орган.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1.
Отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги;
2.
Представление Заявителем недостоверных сведений и документов.
Основаниям для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Представленные в электронной форме документы, которые подаются Заявителем вне рамок межведомственного электронного взаимодействия, содержат подтверждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.2. Представленные документы содержат исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.3. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя:1) В случае представления заявления в электронной форме, установление путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия отсутствие или несоответствие сведений подтверждающий полномочия представлять Заявителя;2) В представленном заявлении, отсутствует документ, подтверждающий полномочия представлять Заявителя.4. Представленные Заявителем документы утратили силу на момент обращения за получением услуги (документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителя).5. Неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное).6. Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.7. Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.