Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «МФЦ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявитель имеет право подачи запроса, документов,
информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения
результатов предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской
области в любом филиале ГБУ СО «МФЦ» по выбору заявителя (экстерриториальный
принцип) независимо от его места жительства или места пребывания (для
физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места
нахождения (для юридических лиц) (при наличии технической возможности
информационного обмена в электронной форме в части направления документов
заявителя и направления результатов предоставления услуги между ГБУ СО «МФЦ» и
уполномоченным органом / образовательной организацией ). При этом заявителю
необходимо иметь при себе заявление и документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, указанные в пункте 29 настоящего Административного
регламента.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о предоставлении информации об образовательных программах

Основание

Предоставление муниципальной услуги осуществляется по
заявлению о предоставлении информации об образовательных программах (Приложение
№1)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.