Описание
В ходе приемки произведенных работ по
переустройству и (или) перепланировке помещения Приемочная комиссия проверяет:
1)соответствие произведенных работ проекту переустройства и
(или) перепланировки помещения;
2)наличие доступа к внутридомовым инженерным системам;
3)наличие актов освидетельствования скрытых работ, в случае
если были проведены работы, скрываемые последующими работами.
При отсутствии оснований, указанных в
пункте 2.19 Регламента, Приемочной комиссией принимается решение о выдаче акта
о готовности помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству
и (или) перепланировке помещения. При наличии оснований для отказа в оформлении
акта приемочной комиссии о готовности помещения к эксплуатации после выполнения
работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, предусмотренных
пунктом 2.19 Регламента, Приемочная комиссия принимает решение
об отказе в оформлении акта о готовности помещения к эксплуатации.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, уполномоченного на подачу и получение результата предоставления муниципальной услуги, а также подписание заявления
- Документ, удостоверяющий личность заявителя из числа документов, включенных в перечень, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, уполномоченного на подачу и получение документов
- Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения перестройства и (или) перепланировки помещения.
- Заявление и документы, указанные в пункте 2.8 Регламента
- Заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения или заявление об оформлении акта приемочной комиссии
- Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме
- Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме
- Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение
- Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма
- Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме
Срок предоставления
оформление акта приемочной комиссии о готовности помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке
либо решение об отказе в оформлении акта приемочной комиссии о готовности
помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или)
перепланировке – в течение 20 дней со дня представления в орган, уполномоченный
на предоставление муниципальной услуги, заявления об оформлении акта приемочной
комиссии и документов, предусмотренных Регламентом.
Основание
заявление о выдаче
документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме,
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания отказа в приеме документов
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения или заявление об оформлении акта приемочной
комиссии представлено в
орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной
услуги;
2) некорректное заполнение полей в форме
заявления о переустройстве и (или)
перепланировке помещения или заявления об
оформлении акта приемочной комиссии, в том числе в интерактивной форме заявления на
Едином портале, Региональном портале (включая отсутствие заполнения,
неполное, недостоверное, неправильное, не соответствующее требованиям,
установленным в приложениях
№ 1 и № 2 Регламента);
3) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 2 –
3 пункта 2.8 Регламента;
4) представление
документов, утративших силу на день обращения за получением муниципальной услуги;
5) представление заявления и документов, содержащих
противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;
6) представление нечитаемых документов, в том числе
представленных в электронной форме, содержащих повреждения, наличие
которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
7) заявление о переустройстве и (или)
перепланировке помещения или заявление об
оформлении акта приемочной комиссии и документы, указанные в
подпунктах 2 – 3 пункта
2.8 и подпунктах 1 – 4 пункта 2.9 Регламента, представлены в электронной форме
с нарушением требований, установленных пунктом 2.35 Регламента;
8) поданные в электронной форме заявление и документы
не подписаны электронной подписью (простой или усиленной
квалифицированной) лиц, уполномоченных
на их подписание, а также в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение
установленных действующим законодательством Российской Федерации условий
признания ее действительности;
9) заявление подано лицом, не
уполномоченным на осуществление таких действий, либо представление интересов
Заявителя неуполномоченным лицом;
10) представленные копии документов не заверены в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основания для отказа в предоставлении услуги
1) непредставление определенных частью 2 статьи 26
Жилищного кодекса Российской Федерации документов, обязанность
по представлению которых с учетом части 2.1 указанной статьи возложена на Заявителя;
2) поступление в орган, уполномоченный на предоставление
муниципальной услуги, ответа органа государственной власти, органа местного
самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу
местного самоуправления организации на межведомственный запрос,
свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для
проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном
доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской
Федерации, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по
собственной инициативе; отказ в согласовании переустройства и (или)
перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию
допускается в случае, если орган, уполномоченный на предоставление
муниципальной услуги, после получения ответа на межведомственный запрос
уведомил Заявителя о получении такого ответа, предложил Заявителю представить
документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или)
перепланировки помещения в многоквартирном доме, предусмотренные частью 2.1
статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил такие документ и
(или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления
уведомления;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствие проекта переустройства и (или)
перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства;5) несоответствие
произведенного переустройства и (или) перепланировки помещения согласованному
проекту переустройства и (или) перепланировки помещения.