Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя или Представителя заявителя,
- Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на него признается возникшим в соответствии с частью 1 статьи 69 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (АГО)
- Согласие правообладателя земельного участка на перевод земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка (в соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 2 Закона) (АГО)
- Утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель (в случае перевода земельного участка на основании пункта 8 части 1 статьи 7 Закона) (АГО)
- Утвержденный в установленном порядке проект рекультивации части сельскохозяйственных угодий, предоставляемой на период осуществления строительства линейных объектов (в случае перевода земельного участка на основании пункта 6 части 1 статьи 7 Закона) (АГО)
- Ходатайство, подготовленное в соответствии с пунктом 21 Регламента (АГО)
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представленных при личном обращении Заявителя, либо поступивших почтовым отправлением на бумажном носителе, либо поступивших через систему «Личный кабинет» Единого портала, либо по электронной почте с использованием электронной подписи.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
1) с ходатайством
обратилось ненадлежащее лицо;
2) к ходатайству
приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют
требованиям земельного законодательства;
3) запрос о
предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного
самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление Государственной
услуги;
4) некорректное
заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги на
Едином портале (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);
5) представление
неполного комплекта документов, необходимого для предоставления услуги;
6) представленные
документы, необходимые для предоставления услуги, утратили силу;
7) представленные
документы имеют подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
8) представленные
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме
использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления
услуги;
9) представленные
электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст
документа и (или) распознать реквизиты документа;
10) подача
запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления
услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
1) наличие
отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае,
если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
2) установление
несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков
утвержденным документам территориального планирования и документации по
планировке территории, землеустроительной документации;
3) установление в
соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных
участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на
такой перевод (за исключением случаев обращения с заявлением об установлении
определенной категории земель).