Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт или иное удостоверение личности)
- Заверенный перевод на русский язык документа о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, в случае если застройщиком является иностранное юридическое лицо (АГО)
- Исполнительная документация, оформленная в соответствии требованиями «СП 126.13330.2017. СНиП 3.01.03-84. Свод правил. Геодезические работы в строительстве», ГОСТ Р 51872-2019 «Национальный стандарт Российской Федерации. Документация исполнительная геодезическая. Правила выполнения»
Основание
Обращение с заявлением о приеме исполнительной документации для ведения сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов,
необходимых
для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление документов лицом, не
уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
2) отсутствие или использование для подписания
электронных документов
и электронных образов документов, пакета документов в форме zip-файла
вида электронной подписи, отличного от указанного в пункте 18 настоящего
Административного регламента;
3) выявление несоблюдения установленных условий
признания действительности электронной подписи в результате ее проверки, в
соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ
«Об электронной подписи»;
4) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных
подпунктом 1 пункта 17 настоящего Административного
регламента;
5) отсутствие документов, предусмотренных
подпунктами 2-5 пункта 17 настоящего Административного
регламента.
В случаях, указанных в подпунктах 4-5 части первой
настоящего пункта, в Администрации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня
поступления заявления
о предоставлении муниципальной услуги возвращает заявителю данное заявление
и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В
этом случае заявление о предоставлении муниципальной услуги считается
ненаправленным.
Основания для приостановления
Основания для приостановления
предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставления
муниципальной услуги является:
1) электронные документы и электронные
образы документов не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к
форматам их представления указанным в подпункте 5 пункта 17 настоящего
Административного регламента;
2) наличие ранее оформленного решения
о приеме исполнительной документации для ведения Сводного плана в отношении
представленной исполнительной документации;
3) пространственные данные
представлены в системах координат и высот отличных от системы координат и высот
ведения Сводного плана:
системы координат Единого
государственного реестра недвижимости Свердловской области (МСК-66);
Балтийской системе высот;
4) наличие в документах и информации,
необходимых для получения муниципальной услуги, противоречивых данных о
наземных и подземных коммуникациях и сооружениях, их пространственном
местоположении.