Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Личный прием» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт или иное удостоверение личности)
  • Заверенный перевод на русский язык документа о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, в случае если застройщиком является иностранное юридическое лицо (АГО)
  • Исполнительная документация, оформленная в соответствии требованиями «СП 126.13330.2017. СНиП 3.01.03-84. Свод правил. Геодезические работы в строительстве», ГОСТ Р 51872-2019 «Национальный стандарт Российской Федерации. Документация исполнительная геодезическая. Правила выполнения»

Основание

Обращение с заявлением о приеме исполнительной документации для ведения сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов,
необходимых

для предоставления муниципальной услуги, являются:


1) предоставление документов лицом, не
уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;


2) отсутствие или использование для подписания
электронных документов

и электронных образов документов, пакета документов в форме zip-файла
вида электронной подписи, отличного от указанного в пункте 18 настоящего
Административного регламента;


3) выявление несоблюдения установленных условий
признания действительности электронной подписи в результате ее проверки, в
соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ
«Об электронной подписи»;


4) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных
подпунктом 1 пункта 17 настоящего Административного
регламента;


5) отсутствие документов, предусмотренных
подпунктами 2-5 пункта 17 настоящего Административного
регламента.


В случаях, указанных в подпунктах 4-5 части первой
настоящего пункта, в Администрации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня
поступления заявления

о предоставлении муниципальной услуги возвращает заявителю данное заявление

и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В
этом случае заявление о предоставлении муниципальной услуги считается
ненаправленным.


Основания для приостановления
Основания для приостановления
предоставления муниципальной услуги отсутствуют.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставления
муниципальной услуги является:


1) электронные документы и электронные
образы документов не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к
форматам их представления указанным в подпункте 5 пункта 17 настоящего
Административного регламента;


2) наличие ранее оформленного решения
о приеме исполнительной документации для ведения Сводного плана в отношении
представленной исполнительной документации;


3) пространственные данные
представлены в системах координат и высот отличных от системы координат и высот
ведения Сводного плана:


системы координат Единого
государственного реестра недвижимости Свердловской области (МСК-66);


Балтийской системе высот;


4) наличие в документах и информации,
необходимых для получения муниципальной услуги, противоречивых данных о
наземных и подземных коммуникациях и сооружениях, их пространственном
местоположении.