Описание
Предоставление
информации из сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если запрос направлен представителем заявителя.
- Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт или иное удостоверение личности)
- Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт или иное удостоверение личности)
- Заявление о предоставлении информации из сводного плана неземных и подземных коммуникаций и сооружений
- Лицензия на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну
- Лицензия на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну
- Плана границ земельного участка в отношении которого запрашивается информация из Сводного плана
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной
услуги не превышает 10 (десяти)рабочих дней со дня подачи заявителем
заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основание
Обращение с заявлением о предоставлении информации из сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставления
муниципальной услуги является:
1) отсутствие и
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте
18
настоящего регламента;
2) отсутствие
информации в Сводном плане в границах земельного участка (территории), в
отношении которого запрашивается информация из Сводного плана.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления
предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление
документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу
документов;
2) отсутствие или использование для подписания
электронных документов
и электронных образов документов, пакета документов в форме zip-файла вида электронной подписи, отличного от
указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента;
3) выявление несоблюдения установленных условий
признания действительности электронной подписи в результате ее проверки, в
соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ
«Об электронной подписи»;
4)
отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 17
настоящего Административного регламента;
5)
отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 2-5 пункта 17 настоящего Административного
регламента.