Описание
Наименование муниципальной услуги - "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда на территории Сысертского городского округа".
Муниципальная услуга предоставляется заявителям отделом жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений Администрации Сысертского городского округа (далее - отдел).
Получателем муниципальной услуги выступает Администрация Сысертского городского округа.
Муниципальная услуга представляется по заявлению физического (юридического) лица, заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги, либо должностного лица Администрации Сысертского городского округа (далее - заявители)
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о регистрации права собственности на жилое помещение
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о регистрации права собственности на жилое помещение
- документ, подтверждающий право собственности либо право хозяйственного ведения или оперативного управления на жилое помещение
- документ, подтверждающий право собственности либо право хозяйственного ведения или оперативного управления на жилое помещение
- Заключение о соответствии жилого помещения предъявляемым к нему требованиям
- Заключение о соответствии жилого помещения предъявляемым к нему требованиям
- Заявление об оказании муниципальной услуги
- кадастровый паспорт жилого помещения
- кадастровый паспорт жилого помещения
Срок предоставления
Срок предоставления услуги не превышает четырех месяцев со дня представления заявления об отнесении жилого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений (далее - заявление) и документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 Регламента.
Основание
поступление заявления в свободной форме и документов в отдел
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа в предоставлении услуги
в предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если жилое помещение не соответствует предъявляемым к нему требованиям
Основания для отказа в принятии заявлений и документов
- предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками; - представление документов в неприемный день; - представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо); - отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).