Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Полевского городского округа

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

информация
о предоставлении муниципальной услуги
размещается на Едином портале,

а
также на официальном сайте Администрации
Полевского городского
округа

(полевской-онлайн.рф).
На
Едином портале и на официальном сайте
Администрации Полевского городского
округа (полевской-онлайн.рф) размещается
следующая информация:
1)
исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления
муниципальной услуги, требования к
оформлению указанных документов, а
также перечень документов, которые
заявитель вправе представить по
собственной инициативе;
2)
круг заявителей;
3)
срок предоставления муниципальной
услуги;
4)
результаты предоставления муниципальной
услуги, порядок представления документа,
являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги;
5)
размер государственной пошлины, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
(не предусмотрена);
6)
исчерпывающий перечень оснований для
приостановления или отказа

в
предоставлении муниципальной услуги;
7)
о праве заявителя на досудебное
(внесудебное) обжалование действий
(бездействия)

и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги.
Информация
на Едином портале, официальном сайте
Администрации Полевского городского
округа (полевской-онлайн.рф) о порядке
и сроках предоставления муниципальной
услуги на основании сведений, содержащихся
в федеральной государственной
информационной системе «Федеральный
реестр государственных и муниципальных
услуг (функций)», предоставляется
заявителю бесплатно.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 0000 Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (с учетом требований статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 № 136-ФЗ)
  • 1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • Документ (и его копия), удостоверяющий личность заявителя, либо документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя
  • Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц, в соответствии с пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации. Данное согласие прилагается к заявлению в оригинале в нотариально заверенной форме с указанием реквизитов документов, удостоверяющих личность согласующего перераспределение земельного участка (земельных участков) и сведений о земельном уча

Основание

формирование
заявления
о предоставлении муниципальной
услуги

(при реализации технической
возможности):
формирование
заявления заявителем осуществляется
посредством заполнения электронной
формы заявления на Едином портале, без
необходимости дополнительной подачи заявления
в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая
проверка сформированного заявления
осуществляется автоматически после
заполнения заявителем каждого из полей
электронной формы заявления.
При выявлении некорректно заполненного
поля электронной формы заявления
заявитель уведомляется о характере
выявленной ошибки и порядке ее устранения
посредством информационного сообщения
непосредственно в электронной форме
заявления.
При
формировании заявления заявителю
обеспечивается:
возможность
копирования и сохранения заявления и
иных документов, указанных

в пункте
16 настоящего регламента, необходимых
для предоставления муниципальной
услуги;
возможность
заполнения несколькими заявителями
одной электронной формы заявления
при обращении за муниципальной
услугой,
предполагающей
направление совместного заявления
несколькими заявителями;
возможность
печати на бумажном носителе копии
электронной формы заявления;
сохранение
ранее введенных в электронную форму
заявления значений в любой момент по
желанию пользователя, в том числе при
возникновении ошибок ввода и возврате

для
повторного ввода значений в электронную
форму заявления;


заполнение
полей электронной формы заявления до
начала ввода сведений заявителем

с
использованием сведений, размещенных
в федеральной государственной
информационной системе «Единая система
идентификации и аутентификации в
инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое
взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления
муниципальных услуг в электронной форме
(далее – ЕСИА), и сведений, опубликованных
на Едином портале, в части, касающейся
сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность
вернуться на любой из этапов заполнения
электронной формы заявления без потери
ранее введенной информации;

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги; 2) в заявлении отсутствуют сведения, необходимые для оказания услуги, предусмотренные требованиями пункта 2 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации; 3) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации; 4) представленные документы утратили силу на момент обращения заявителя с заявлением о предоставлении услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом); 5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 6) представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги; 7) заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований; 8) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи; 9) наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах; 10) документы не заверены в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (документ, подтверждающий полномочия, заверенный перевод на русский язык документов о регистрации юридического лица в иностранном государстве). В течение «10» (десяти) дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка ОМС УМИ возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует содержанию заявления, указанному в пункте 16 настоящего регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 16 настоящего регламента. При этом ОМС УМИ должно указать причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.

Основанием
для отказа в предоставлении муниципальной
услуги является:


1)
заявление о перераспределении земельных
участков подано в случаях,

не
предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28
Земельного кодекса Российской Федерации;


2)
не представлено в письменной форме
согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи
11.2 Земельного кодекса Российской
Федерации, если земельные участки,
которые предлагается перераспределить,
обременены правами указанных лиц;


3)
на земельном участке, на который возникает
право частной собственности,

в
результате перераспределения земельного
участка, находящегося в частной
собственности,

и земель и (или)
земельных участков, находящихся в
государственной

или муниципальной
собственности, будут расположены здание,
сооружение, объект незавершенного
строительства, находящиеся в государственной
или муниципальной собственности, в
собственности других граждан или
юридических лиц, за исключением сооружения
(в том числе сооружения, строительство
которого не завершено), размещение
которого допускается на основании
сервитута, публичного сервитута, или
объекта, размещенного в соответствии
с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса
Российской Федерации;


4)
проектом межевания территории или
схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение
земельного участка, находящегося в
частной собственности, и земель и (или)
земельных участков, находящихся в
государственной

или муниципальной
собственности и изъятых из оборота или
ограниченных в обороте,

за исключением
случаев, если такое перераспределение
осуществляется в соответствии

с
проектом межевания территории с
земельными участками, указанными в
подпункте 7

пункта 5 статьи 27 Земельного
кодекса Российской Федерации;


5)
образование земельного участка или
земельных участков предусматривается
путем перераспределения земельного
участка, находящегося в частной
собственности, и земель

и (или)
земельного участка, находящихся в
государственной или муниципальной
собственности и зарезервированных для
государственных или муниципальных
нужд;


6)
проектом межевания территории или
схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение
земельного участка, находящегося в
частной собственности, и земельного
участка, находящегося в государственной
или муниципальной собственности и
являющегося предметом аукциона, извещение
о проведении которого размещено в
соответствии с пунктом 19 статьи 39.11
Земельного кодекса Российской Федерации,
либо в отношении такого земельного
участка принято решение о предварительном
согласовании его предоставления, срок
действия которого не истек;


7)
образование земельного участка или
земельных участков предусматривается
путем перераспределения земельного
участка, находящегося в частной
собственности, и земель

и (или)
земельных участков, которые находятся
в государственной или муниципальной
собственности и в отношении которых
подано заявление о предварительном
согласовании предоставления земельного
участка или заявление о предоставлении
земельного участка

и не принято
решение об отказе в этом предварительном
согласовании или этом предоставлении;


8)
в результате перераспределения земельных
участков площадь земельного участка,

на
который возникает право частной
собственности, будет превышать
установленные предельные максимальные
размеры земельных участков;


9)
образование земельного участка или
земельных участков предусматривается
путем перераспределения земельного
участка, находящегося в частной
собственности, и земель,

из которых
возможно образовать самостоятельный
земельный участок без нарушения
требований, предусмотренных статьей
11.9 Земельного кодекса Российской
Федерации,

за исключением случаев
перераспределения земельных участков
в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта
1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской
Федерации;


10)
границы земельного участка, находящегося
в частной собственности, подлежат
уточнению в соответствии с Федеральным
законом «О государственной регистрации
недвижимости»;


11)
несоответствие схемы расположения
земельного участка ее форме, формату


или
требованиям к ее подготовке, которые
установлены в соответствии с пунктом
12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской
Федерации;


12)
полное или частичное совпадение
местоположения земельного участка,
образование которого предусмотрено
схемой его расположения, с местоположением
земельного участка, образуемого в
соответствии с ранее принятым решением
об утверждении схемы расположения
земельного участка, срок действия
которого не истек;


13)
разработка схемы расположения земельного
участка с нарушением предусмотренных
статьей 11.9 Земельного кодекса Российской
Федерации требований к образуемым
земельным участкам;


14)
несоответствие схемы расположения
земельного участка утвержденному
проекту планировки территории,
землеустроительной документации,
положению об особо охраняемой природной
территории;


15)
расположение земельного участка,
образование которого предусмотрено
схемой расположения земельного участка,
в границах территории, для которой
утвержден проект межевания территории;


16)
приложенная к заявлению о перераспределении
земельных участков схема расположения
земельного участка разработана с
нарушением требований к образуемым
земельным участкам или не соответствует
утвержденным проекту планировки
территории, землеустроительной
документации, положению об особо
охраняемой природной территории;


17)
заявление о предоставлении услуги
подано заявителем, не являющимся
собственником земельного участка,
который предполагается перераспределить
с земельным участком, находящимся в
государственной (муниципальной)
собственности);


18)
получен отказ в согласовании схемы
расположения земельного участка от
органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, уполномоченного
в области лесных отношений;


19)
площадь земельного участка, на который
возникает право частной собственности,
превышает площадь такого земельного
участка, указанную в схеме расположения
земельного участка или проекте межевания
территории, в соответствии с которыми
такой земельный участок был образован,
более чем на десять процентов