Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Личный кабинет на ЕПГУ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Формирование
заявления в электронной форме не требует дополнительной подачи заявления на
бумажном носителе.
При
формировании заявления в электронной форме после заполнения заявителем каждого
из полей электронной формы заявления осуществляется форматно-логическая
проверка. При выявлении корректного заполненного поля электронной формы
заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее
устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной
форме заявления.
При
формировании заявления на ЕПГУ заявителю обеспечивается:
1) возможность сохранения
ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по
желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для
повторного ввода значений в электронную форму заявления;
2) возможность
автоматического заполнения полей электронной формы заявления на основании
данных, размещенных в профиле заявителя в ЕСИА;
3) возможность
вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери
ранее введенной информации;
4) возможность
доступа заявителя на ЕПГУ к заявлениям, ранее поданным им на ЕПГУ;

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости)
  • Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости)
  • Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации
  • Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости)
  • Документ психолого-медико-педагогической комиссии
  • Документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя_КГО
  • Заявление о постановке на учет в ДОУ КГО
  • Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документы, содержащие сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка
  • Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории Российской Федерации

Срок предоставления

Уполномоченный
орган в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченном органе,
направляет заявителю способом, указанном в заявлении, или в случае подачи
заявления в электронном виде путем направления информации в личный кабинет на
ЕПГУ, результаты указанные в пунктах 22 или 24 Административного регламента.

Основание

для получения муниципальной услуги заявитель должен авторизоваться на ЕПГУ в роли частного лица (физическое лицо) с подтвержденной учетной записью в ЕСИА, указать наименование муниципальной услуги и заполнить предложенную интерактивную форму заявления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для отказа в приеме документов
1)
предоставление неполной информации (комплект документов от заявителя) согласно
подпункту 2-8 пункта 28 Административного регламента с учетом сроков
исправления недостатков со стороны заявителя;


2)
представленные заявителем документы содержат повреждения, подчистки,
исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.


основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Основания для
отказа в предоставлении муниципальной услуги в части промежуточного результата
– постановка на учет:


1) заявитель не
соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;


2)
предоставление недостоверной информации согласно подпункту 1 пункта 20
Административного регламента;


3)
представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за
услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае
обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


4) некорректное
заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной
форме запроса на ЕПГУ (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение)
(при подаче заявления в электронном виде);


5)
предоставление неполной информации, в том числе неполного комплекта документов
(при подаче заявления в электронном виде);


6) заявление о
предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного
самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление
услуги (при подаче заявления на бумажном носителе).


40. Оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части основного результата –
направления – не предусмотрено.