Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия законного представителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, уполномоченного на подачу и получение документов, а также подписание заявления
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
- Заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории (внесения изменений в документацию по планировке территории)
- Копии документов, выписок из документов, ссылки на документы, информация о принадлежности объекта к объектам регионального (межмуниципального) значения либо местного значения, расположенного на территории двух и более муниципальных образований, или иного значения
- Копии документов, выписок из документов, ссылки на документы, информация с указанием на источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории
- Проект Задания на выполнение инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории (внесения изменений в документацию по планировке территории)
- Проект Технического задания на разработку документации по планировке территории
- Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей из Федеральной налоговой службы – в случае обращения индивидуального предпринимателя
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц из Федеральной налоговой службы
- Сведения о факте выдачи и содержании доверенности – Единая информационная система нотариата
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в письменной и (или) электронной форме в Министерство или в письменной форме в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.