Документы, необходимые для получения услуги
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
- Разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
Срок предоставления
При обращении заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов в Администрацию.
Основание
Получение администрацией Верхнесалдинского городского округа заявления об изменении адреса объекту недвижимости
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1. не соответствие заявления установленной форме, и (или) заполнены или не заполнены не все поля заявления, указанной в пункте 2.7.1 настоящего Регламента;
2. отсутствие необходимых документов (сведений), указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, и (или) представление нечитаемых документов (сведений), документов с приписками, подчистками, помарками;
3. отсутствие документа, подтверждающего право уполномоченного лица в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов, для получения муниципальной услуги представителем заявителя), указанного в пункте 2.7.1 настоящего Регламента;
4. в случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал дополнительно применяется такое основание для отказа в приеме заявления и документов, как несоответствие файлов, содержащих электронные копии документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента требованиям к таким файлам, указанным в пункте 2.7.4 настоящего Регламента.
Основания для приостановления
Оснований для приостановления услуги нет
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основания для отказа в предоставлении услуги являются:
1. с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2.2 настоящего Регламента;
2. ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для присвоения объекту адресации адреса, а также непредставление документа заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
3. документы выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса возложена на заявителя (представителя заявителя);
4. отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса в соответствии с законодательством.