Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Красноуфимск

Аннулирование адреса объекта адресации

Вы можете подать жалобу на Администрация городского округа Красноуфимск в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Аннулирование адреса объекта адресации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация городского округа Красноуфимск еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Решение о присвоении адреса объекту адресации принимается Администрацией с учетом требований пунктов 22, 25 Правил.
Образец формы решения о присвоении адреса объекту адресации приведен в Приложении № 3 к регламенту.
Решение об аннулировании адреса объекта адресации принимается Администрацией с учетом требований пунктов 23, 25 Правил.
Образец формы решения об аннулировании адреса объекта адресации приведен в Приложении № 4 к регламенту.
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании
его адреса принимается Администрацией по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса,
решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса», являющейся приложением № 2 к приказу.
Решение о присвоении (об отказе в присвоении) объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может приниматься в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица,
с использованием Единого портала, регионального портала, портала федеральной информационной адресной системы (далее – портал ФИАС) или официального сайта Администрации (при наличии технической возможности).
Решение уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса принимается одновременно:
1) с утверждением Администрацией схемы расположения земельного участка, являющегося объектом адресации, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
2) с заключением Администрацией соглашения о перераспределении земельных участков, являющихся объектами адресации, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;
3) с заключением Администрацией договора о комплексном развитии территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Документы, необходимые для получения услуги

  • 0000 Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем
  • 0000 Градостроительный план земельного участка (в случае присвоения адреса строящимся/реконструируемым объектам адресации)
  • 0000 Заявление по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса»
  • 0000 Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации)
  • 0000 Кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения
  • 0000 Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение
  • 0000 Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (с учетом требований статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 № 136-ФЗ)
  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения Красноуфимск
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных договорах участия в долевом строительстве
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным
  • Доверенность, в случае подачи Заявления представителем Заявителя, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа ГО Красноуфимск
  • Договор купли-продажи, мены, дарения, деления долей, вступление в наследство по закону или по завещанию
  • Договор ренты
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина РФ, удостоверение личности военнослужащего РФ, военный билет, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство, разрешение на временное проживание, удостоверение беженца
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина РФ, удостоверение личности военнослужащего РФ, военный билет, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство, разрешение на временное проживание, удостоверение беженца
  • Единый типовой устав, утвержденный его учредителем или уполномоченным им органом для учреждений, созданных для осуществления деятельности в определенных сферах
  • Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, если право на объект недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Разрешение на строительство объекта адресации и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию Красноуфимск
  • Решение Администрации о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение Красноуфимск
  • ...Свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию
  • Свидетельство о праве собственности, праве пожизненно наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования на землю
  • Согласие (Заявление) Заявителя на получение муниципальной услуги
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане Красноуфимск
  • Устав организации
  • Учредительный договор

Срок предоставления

При обращении заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов в Администрацию.

Основание

Получение от Заявителя заявления и необходимых документов для предоставления услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении Услуги в соответствии пункту 40 Правил являются:
– с Заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Регламента;
– ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа
и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе;
– документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на Заявителя (представителя Заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации,
или отсутствуют;
– отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса
или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 – 11 и 14 – 18 Правил.
Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги, определенный пунктом 2.11.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.


Основания для отказа в приеме заявления и документов
В приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае, если с Заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 регламента.
Также основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) документы поданы в орган, неуполномоченный на предоставление услуги;
2) представление неполного комплекта документов;
3) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой
(документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся
в документах, для предоставления услуги;
6) подача Заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме, произведена с нарушением установленных требований;
7) несоблюдение требований к электронным документам, установленных Федеральными законами от 6 апреля 2011 года № 63–ФЗ «Об электронной подписи» и от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
8) неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме
на Едином портале;
9) наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах.