Описание
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса» (далее – регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, ее типизации и цифровизации, и определяет типовой стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса» Администрацией городского округа Карпинск .
Адрес, присвоенный (присваиваемый) объекту адресации или изменяемый, должен отвечать требованиям, предусмотренным правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» (далее – Правила).
Под объектом адресации в регламенте понимаются объекты недвижимости, предусмотренные в пункте 5 части I Правил.
Присвоение адреса объекта адресации осуществляется в случаях, предусмотренных в пунктах 8 – 12 части II Правил.
Изменение адреса объекта адресации осуществляется в случаях, предусмотренных в пунктах 12 – 13 части II Правил.
Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях, предусмотренных в пунктах 14 – 18 части II Правил.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт о предоставлении такому гражданину указанного земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления
- Акт органа опеки и попечительства
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- ...Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации
- Выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у такого гражданина права на указанный земельный участок (в случае если этот земельный участок предоставлен для ведения ЛПХ)
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных договорах участия в долевом строительстве
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Выписки из технического паспорта, выданной до 01.01.2013 и заверенной органом, ранее осуществляющим технический учет
- Государственная корпорация действует на основании федерального закона о такой государственной корпорации
- Градостроительный план земельного участка
- Доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации или нотариально (в случае подачи заявления представителем заявителя)
- Договор купли-продажи, мены, дарения, деления долей, вступление в наследство по закону или по завещанию
- Договор передачи (относится к приватизационным муниципальным и ведомственным квартирам)
- Договор ренты
- Договор управления юридическим лицом
- Документ удостоверяющий личность (адрес)
- Единый типовой устав, утвержденный его учредителем или уполномоченным им органом для учреждений, созданных для осуществления деятельности в определенных сферах
- Заявление по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года № 146н
- Инженерно-топографический план земельного участка
- Иные документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, удостоверяющие личность иностранного гражданина (в соответствии с международными договорами), подтверждающие полномочия представителя Заявителя, подтверждающие право на объект адресации, правоудостоверяющие документы, учредительные документы, не предусмотренные выше в перечне
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
- Кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения
- Определение суда, подтверждающее соответствующие полномочия
- Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
- ...Паспорт иностранного гражданина
- Правоустанавливающие документы на ОН
- Приказ о назначении на должность
- Проект планировки и проект межевания территории
- Разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Разрешение на строительство объекта адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам) или разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Решение единственного участника общества
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Решение суда удостоверяющее (определяющее) полномочия представителя заявителя (в отношении физического лица, пример: решение суда о признании гражданина недееспособным)
- Решение суда удостоверяющее (определяющее) полномочия представителя заявителя (в отношении юридического лица)
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Свидетельство о праве на наследство по закону и по завещанию
- Свидетельство о праве собственности, праве пожизненно наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования на землю
- Свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя
- Свидетельство о регистрации юридического лица
- Свидетельство о рождении (если обращается законный представитель несовершеннолетнего)
- Согласие (заявление) заявителя на получение муниципальной услуги (в случае предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме)
- Справка о выплаченном пае (Документ относится к квартирам ЖСК и должен быть подписан председателем, главным бухгалтером ЖСК, скреплен печатью ЖСК, иметь шифр учета в Росрегистрации)
- ...Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Технический план помещения, содержащий необходимые для проведения государственного кадастрового учёта сведения
- Уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
- уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
- Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
- Уведомление о соответствии установленным параметрам и допустимости размещения на земельном участке планируемого к строительству или строящегося объекта адресации (разрешение на строительство или реконструкцию объекта адресации) и (или) уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта адресации 1
- Устав организации
- Учредительный договор
Срок предоставления
Срок, отведенный Отделу для принятия решения по Заявлению, а также внесения соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр, не должен превышать 6 рабочих дней.
В случае предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме – 3 рабочих дня со дня предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в пункте 3.6 регламента.
Исчисление начала срока предоставления муниципальной услуги осуществляется на следующий рабочий день, следующий за днем регистрации поступившего в Администрацию Заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе (по выбору Заявителя), или выдача Заявителю решения в форме документа на бумажном носителе в Отделе осуществляется в день оформления и регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
Основание
Основанием для оказания услуги является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением о присвоении адреса и необходимыми документами
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
В приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае, если с Заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 регламента.
Также основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) документы поданы в орган, неуполномоченный на предоставление услуги;
2) представление неполного комплекта документов;
3) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления услуги;
6) подача Заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме, произведена с нарушением установленных требований;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63 – ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
8) неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме на Едином портале;
9) наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах.
В случае предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме посредством Единого портала, регионального портала, портала ФИАС или сайта городского округа Карпинск (при наличии технической возможности) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.
Рекомендуемая форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, приведена в Приложении № 2 к регламенту.
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении Услуги в соответствии пункту 40 Правил являются:– с Заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Регламента;– ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе;– документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на Заявителя (представителя Заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации, или отсутствуют;– отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 – 11 и 14 – 18 Правил.