Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Аннулирование адреса» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса» (далее – регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, ее типизации и цифровизации, и определяет типовой стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса» Администрацией городского округа Карпинск .
Адрес, присвоенный (присваиваемый) объекту адресации или изменяемый, должен отвечать требованиям, предусмотренным правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» (далее – Правила).
Под объектом адресации в регламенте понимаются объекты недвижимости, предусмотренные в пункте 5 части I Правил.
Присвоение адреса объекта адресации осуществляется в случаях, предусмотренных в пунктах 8 – 12 части II Правил.
Изменение адреса объекта адресации осуществляется в случаях, предусмотренных в пунктах 12 – 13 части II Правил.
Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях, предусмотренных в пунктах 14 – 18 части II Правил.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт о предоставлении такому гражданину указанного земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления
  • Акт органа опеки и попечительства
  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • ...Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации
  • Выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у такого гражданина права на указанный земельный участок (в случае если этот земельный участок предоставлен для ведения ЛПХ)
  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных договорах участия в долевом строительстве
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Выписки из технического паспорта, выданной до 01.01.2013 и заверенной органом, ранее осуществляющим технический учет
  • Государственная корпорация действует на основании федерального закона о такой государственной корпорации
  • Градостроительный план земельного участка
  • Доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации или нотариально (в случае подачи заявления представителем заявителя)
  • Договор купли-продажи, мены, дарения, деления долей, вступление в наследство по закону или по завещанию
  • Договор передачи (относится к приватизационным муниципальным и ведомственным квартирам)
  • Договор ренты
  • Договор управления юридическим лицом
  • Документ удостоверяющий личность (адрес)
  • Единый типовой устав, утвержденный его учредителем или уполномоченным им органом для учреждений, созданных для осуществления деятельности в определенных сферах
  • Заявление по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года № 146н
  • Инженерно-топографический план земельного участка
  • Иные документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, удостоверяющие личность иностранного гражданина (в соответствии с международными договорами), подтверждающие полномочия представителя Заявителя, подтверждающие право на объект адресации, правоудостоверяющие документы, учредительные документы, не предусмотренные выше в перечне
  • Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
  • Кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения
  • Определение суда, подтверждающее соответствующие полномочия
  • Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
  • ...Паспорт иностранного гражданина
  • Правоустанавливающие документы на ОН
  • Приказ о назначении на должность
  • Проект планировки и проект межевания территории
  • Разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
  • Разрешение на строительство объекта адресации
  • Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам) или разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
  • Решение единственного участника общества
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Решение суда удостоверяющее (определяющее) полномочия представителя заявителя (в отношении физического лица, пример: решение суда о признании гражданина недееспособным)
  • Решение суда удостоверяющее (определяющее) полномочия представителя заявителя (в отношении юридического лица)
  • Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Свидетельство о праве на наследство по закону и по завещанию
  • Свидетельство о праве собственности, праве пожизненно наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования на землю
  • Свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя
  • Свидетельство о регистрации юридического лица
  • Свидетельство о рождении (если обращается законный представитель несовершеннолетнего)
  • Согласие (заявление) заявителя на получение муниципальной услуги (в случае предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме)
  • Справка о выплаченном пае (Документ относится к квартирам ЖСК и должен быть подписан председателем, главным бухгалтером ЖСК, скреплен печатью ЖСК, иметь шифр учета в Росрегистрации)
  • ...Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
  • Технический план помещения, содержащий необходимые для проведения государственного кадастрового учёта сведения
  • Уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
  • уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
  • Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
  • Уведомление о соответствии установленным параметрам и допустимости размещения на земельном участке планируемого к строительству или строящегося объекта адресации (разрешение на строительство или реконструкцию объекта адресации) и (или) уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта адресации 1
  • Устав организации
  • Учредительный договор

Основание

Основанием для оказания услуги является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением об аннулировании адреса и необходимыми документами

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов
В приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае, если с Заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 регламента.
Также основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) документы поданы в орган, неуполномоченный на предоставление услуги;
2) представление неполного комплекта документов;
3) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления услуги;
6) подача Заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме, произведена с нарушением установленных требований;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63 – ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
8) неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме на Едином портале;
9) наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах.
В случае предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме посредством Единого портала, регионального портала, портала ФИАС или сайта городского округа Карпинск (при наличии технической возможности) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.
Рекомендуемая форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, приведена в Приложении № 2 к регламенту.

Отказ в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении Услуги в соответствии пункту 40 Правил являются:– с Заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Регламента;– ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе;– документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на Заявителя (представителя Заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации, или отсутствуют;– отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 – 11 и 14 – 18 Правил.