Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя обращается его представитель)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт или иные документы, удостоверяющие в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя)
- Заявление о внесении изменений в разрешение на строительство
- Заявление о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство
- Заявление о выдаче разрешения на строительство
- Уведомление о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка в целях внесения изменений в разрешение на строительство
Срок предоставления
Не более
тридцати календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на
строительство органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, в
случае предоставления услуги в соответствии с частью 11.1 статьи 51 Градостроительного
кодекса Российской Федерации, а также заявления о внесении изменений и
уведомления, если с указанными заявлением и уведомлением направляется раздел
проектной документации объекта капитального строительства, согласование
которого необходимо в соответствии и в порядке, установленном пунктом 1 части
11.1 и частью 11.2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том
числе поданного в форме электронного документа или в
случае предоставления муниципальной услуги посредством обращения Заявителя
через Многофункциональный центр).
Основание
В Администрацию муниципального образования Алапаевское поступает заявление (уведомление) и документы, необходимые для
предоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
2 раб. дн.