Описание
Информация о
порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению включает в себя
следующие сведения:
- о нормативных
правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг
населению;
- об организации
в пределах многоквартирного дома электро-, тепло-, газо-
и водоснабжения населения, водоотведения;
- об организации
содержания жилищного фонда;
- о порядке заключения
договоров управления и договоров на оказание коммунальных услуг;
- о порядке
расчета и внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
- о правах и
обязанностях исполнителей и потребителей жилищно-коммунальных услуг;
- об
осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления
жилищно-коммунальных услуг;
- о порядке
подготовки и проведения общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме;
- о порядке
подготовки и проведения общего собрания членов товарищества собственников жилья
(жилищного кооператива);
- о порядке
создания советов многоквартирных домов и их деятельности;
- об организации
деятельности управляющих многоквартирными домами организаций, товариществ
собственников жилья, жилищных кооперативов;
- об осуществлении
муниципального жилищного контроля.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя 1
- Документы, подтверждающие полномочия законного представителя заявителя
- Заявление о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
Основание
обращение заявителя
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) заявление
о предоставлении муниципальной услуги подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (полномочия по подписанию и подаче заявления не подтверждены доверенностью, в случае подачи заявления
представителем заявителя);
2) к
заявлению не приложены документы, перечисленные в пункте 15 настоящего Административного регламента;
3)
ненадлежащее оформление документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в том числе ненадлежащее оформление заявления (при отсутствии
сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к
заявлению документов, указанных в заявлении, неразборчивость написанного (при
заполнении заявления от руки прописными буквами), а также наличие специально не оговоренных подчисток, приписок и исправлений в документах, прилагаемых к заявлению, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
4) представление некачественных копий
(электронных образцов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать
текст документа и/или распознать реквизиты документа.