Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении индивидуальных предпринимателей)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если запрос направлен представителем заявителя.
- Документ, удостоверяющий личность заявителя 1
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
- Заявление о приеме исполнительной документации
- Исполнительная документация, оформленная в соответствии требованиями «СП 126.13330.2017. СНиП 3.01.03-84. Свод правил. Геодезические работы в строительстве», ГОСТ Р 51872-2019 «Национальный стандарт Российской Федерации. Документация исполнительная геодезическая. Правила выполнения»
Основание
Основанием для начала административной процедуры является заявление иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившее в Уполномоченный орган для предоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа в предоставления муниципальной услуги
1) электронные документы и электронные образы документов не поддаются
прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления
указанным в подпункте 5 пункта 17 настоящего Административного регламента;
2) наличие ранее оформленного решения о приеме исполнительной документации
для ведения Сводного плана в отношении представленной исполнительной
документации;
3) пространственные данные представлены в системах координат и высот
отличных от системы координат и высот ведения Сводного плана:
системы координат Единого государственного реестра недвижимости
Свердловской области (МСК-66);
Балтийской системе высот;
4) наличие в документах и информации, необходимых для получения
муниципальной услуги, противоречивых данных о наземных и подземных
коммуникациях и сооружениях, их пространственном местоположении.
Основания для отказа в приеме документов
1) предоставление документов лицом, не
уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
2) отсутствие или использование для подписания электронных
документов
и электронных образов документов, пакета документов в форме zip-файла вида электронной подписи, отличного от указанного в
пункте 18 настоящего Административного регламента;
3) выявление несоблюдения установленных условий признания
действительности электронной подписи в результате ее проверки, в соответствии
со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной
подписи»;
4) отсутствие в заявлении сведений,
предусмотренных подпунктом 1 пункта 17 настоящего Административного регламента;
5) отсутствие документов,
предусмотренных подпунктами 2-5 пункта 17 настоящего Административного регламента.