Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Заречный

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ из учреждения ,осуществляющих кадастровую оценку
  • Документ о гражданах, зарегистрированных по месту жительства
  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя,представителя
  • Документы,подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • копии документов, удостоверяющих право применения индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения представляются за три года, предшествующих году, в котором подано заявление (в случаях, если эти лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах применяли патентную систему налогообложения
  • Копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход
  • Копии налоговых деклараций по единому налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет
  • Копии налоговых деклараций по единому сельскохозяйственному налогу за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет
  • Копии налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц
  • Отчет независимого оценщика о рыночной стоимости транспортных средств
  • Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение
  • Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах
  • Справка из ГУ занятости населения Свердловской области «Белоярский центр занятости»
  • Справка медицинского учреждения
  • Справка о кадастровой стоимости земельного участка
  • Справки из БТИ о наличии (отсутствии) у заявителей и совместно проживающих с ними членов семьи недвижимого имущества права, на которые возникли до начала функционирования системы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  • Справки о ежемесячном пожизненном содержании
  • Справки о размере алиментов
  • Справки о размере государственного социального пособия
  • Справки о размере каких-либо видов пенсий
  • Справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц, заявителем и каждым членом его семьи за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет
  • Удостоверения и другие документы

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) документы (сведения), представленные Заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия; 1.1) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 2) представленными документами и сведениями не подтверждается право гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 3) не истек срок совершения действий, предусмотренных статьей 53 Жилищного кодекса, которые привели к ухудшению жилищных условий.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, являются:


1)
запрос о предоставлении
муниципальной услуги подан в орган государственной власти, орган местного
самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит
предоставление услуги;


2)
неполное заполнение
обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги
(недостоверное, неправильное);


3)
представление неполного комплекта
документов;


4)
представленные документы
утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий
личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае
обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);


5)
представленные документы
содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;


6)
подача заявления о
предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением
установленных требований;


7)
представленные в электронной
форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном
объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для
предоставления муниципальной услуги;


8)
заявление подано лицом, не
имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.