Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Камышловского городского округа

Письменное уведомление об отказе

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Письменное уведомление об отказе» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

24.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
1)
после вселения общая площадь жилого помещения на одного члена семьи составит
менее учетной нормы;
2)
не предоставление или предоставление не в полном объеме необходимых документов,
перечисленных в пункте 21
административного регламента;
3)
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4)
если заявитель не относится к категории граждан, предусмотренных пунктом 2 настоящего
административного регламента;
5)
в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии)
гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ;
6)
несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной
настоящим Регламентом;
7)
обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
8) наличие иска к нанимателю жилого
помещения о расторжении или об изменении договора социального найма жилого
помещения (ордера);
9) жилое помещение признано в установленном
порядке непригодным для проживания или многоквартирный дом, в котором
расположено жилое помещение, признано аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции;
10) принято решение о сносе соответствующего
дома или его переоборудовании для использования в других целях;
11)
в случае подачи заявления через Портал госуслуг - несоответствие подлинников
документов электронным копиям, направленным с использованием Портала госуслуг.
После
устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган или МФЦ для получения
муниципальной услуги с заявлением и документами.
Отказ
в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной
форме.

Срок предоставления

В случае наличия оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в
пункте 21 настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган не
позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, рабочего дня, направляет Заявителю
либо представителю Заявителя решение об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги в письменной форме, в виде
письма-уведомления.

Основание

24.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
1)
после вселения общая площадь жилого помещения на одного члена семьи составит
менее учетной нормы;
2)
не предоставление или предоставление не в полном объеме необходимых документов,
перечисленных в пункте 21
административного регламента;
3)
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4)
если заявитель не относится к категории граждан, предусмотренных пунктом 2 настоящего
административного регламента;
5)
в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии)
гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ;
6)
несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной
настоящим Регламентом;
7)
обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
8) наличие иска к нанимателю жилого
помещения о расторжении или об изменении договора социального найма жилого
помещения (ордера);
9) жилое помещение признано в установленном
порядке непригодным для проживания или многоквартирный дом, в котором
расположено жилое помещение, признано аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции;
10) принято решение о сносе соответствующего
дома или его переоборудовании для использования в других целях;
11)
в случае подачи заявления через Портал госуслуг - несоответствие подлинников
документов электронным копиям, направленным с использованием Портала госуслуг.
После
устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган или МФЦ для получения
муниципальной услуги с заявлением и документами.
Отказ
в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной
форме.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.