Описание
МФЦ обеспечивает
передачу принятых от заявителя заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, в Министерство в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее
следующего рабочего дня после принятия заявления.
Возможность
получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа,
предоставляющего государственную услугу по выбору заявителя, не предусмотрена
ввиду отсутствия таких территориальных подразделений. Документы,
необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы
заявителем в форме электронных документов. В этом случае заявление и
прилагаемые к нему документы подписываются простой электронной подписью
уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации в
электронной форме с использованием федеральной государственной информационной
системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
(http://www.gosuslugi.ru/). Рассмотрение
заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке,
что и рассмотрение заявления, полученного от заявителя лично, через МФЦ либо
почтовым отправлением. Заявитель имеет
право на получение государственной услуги в любом филиале МФЦ.
Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Основанием для предоставления государственной
услуги являются документы на присвоение, подтверждение квалификационной
категории, представленные заявителем.
Документы представляются в одну из
аттестационных комиссий, указанных в Приложении
№ 3 к настоящему Административному регламенту.
Для присвоения квалификационных категорий
устанавливается следующий стаж работы по специальности (должности):
второй - не менее трех лет;
первой - не менее пяти лет;
высшей - не менее семи лет.
При присвоении квалификационных категорий
соблюдается следующая последовательность: вторая, первая, высшая.
Документы, поступившие в аттестационную комиссию,
проверяются на соответствие перечню, предусмотренному пунктом
19 настоящего Административного регламента, а
также правильность оформления, регистрируются ответственным секретарем
аттестационной комиссии в журнале регистрации в день их поступления в
аттестационную комиссию. Если документы соответствуют установленным
требованиям, то в течение семи календарных дней со дня регистрации передаются
председателю аттестационной комиссии. В случае отсутствия предусмотренных
настоящим Порядком документов, необходимых для рассмотрения аттестационной
комиссией вопроса о присвоении специалисту квалификационной категории, наличия
неправильно оформленного заявления или аттестационного листа специалиста,
ответственный секретарь аттестационной комиссии в течение семи календарных дней
со дня регистрации документов направляет заявителю письмо об отказе в принятии
документов с разъяснением причины отказа. Повторное рассмотрение аттестационной комиссией
документов осуществляется в сроки, установленные Административным регламентом
для рассмотрения документов и исчисляемые с момента повторного поступления
документов в аттестационную комиссию. Председатель
аттестационной комиссии не позднее 14 календарных дней со дня регистрации
документов определяет экспертную группу для проведения аттестации и направляет
председателю экспертной группы поступившие документы. Основанием начала административной процедуры
является передача квалификационных документов в экспертную группу. Не позднее тридцати календарных дней со
дня регистрации документов экспертной группой проводится их рассмотрение,
утверждается заключение на отчет и назначается дата и место проведения
тестового контроля знаний и собеседования. Заключение на отчет должно содержать
оценку теоретических знаний и практических навыков заявителя, необходимых для присвоения ему заявляемой
квалификационной категории, включая: владение современными методами диагностики и
лечения; участие в работе научного общества и
профессиональной ассоциации; наличие публикаций. Решение экспертной группы о назначении
даты и места проведения тестового контроля знаний и собеседования доводится до
заявителя не позднее чем за тридцать календарных дней до даты проведения
тестового контроля знаний и собеседования, в том числе посредством размещения соответствующих сведений на
официальном сайте в сети Интернет. Тестовый контроль знаний и собеседование
проводятся не позднее семидесяти календарных дней со дня регистрации
документов. Тестовый контроль знаний предусматривает
выполнение заявителем тестовых заданий и признается пройденным при условии
успешного выполнения не менее 70% общего объема тестовых заданий. Собеседование проводится членами
экспертной группы по теоретическим и практическим вопросам профессиональной
деятельности заявителя при условии успешного прохождения им тестового контроля
знаний.
Основание
Направление заявление в аттестационную комиссию или отдел государственной гражданской службы и кадровой политики Министерства здравоохранения Свердловской области о присвоение, подтверждении квалификационной категории.
Cрок регистрации запроса на услугу
7 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представление не всех требуемых документов
Указанные в заявлении и аттестационном листе сведения должны быть подтверждены копиями соотвествующих документов.
Представление неправильно оформленных документов либо документов, не поддающихся прочтению
Заявление может быть оформлено как машинописным, так и рукописным способами по установленным формам разборчивым шрифтом.
Неудовлетворительные результаты тестирования либо очного собеседования
Аттестационная комиссия объективно и в полной мере изучает представленные документы, результаты тестирования, задает заявителю уточняющие вопросы. В случае недостаточного уровня знаний и опыта аттестационная комиссия имеет право мотивированного отказа в присвоении или подтверждении квалификационной категории.