Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство здравоохранения Свердловской области

Получение информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия на сдачу и получение документов (доверенность, оформленная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации).
  • Форма заявления о предоставлении информации по дополнительному лекарственному обеспечению

Срок предоставления

Общий срок рассмотрения заявлений не должен
превышать 30 дней.

Основание

Основаниями для обращения в Министерство здравоохранения Свердловской области в целях информирования по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан являются получение разъяснений:
по наличию или отсутствию у гражданина права получения лекарственного обеспечения бесплатно или на льготных условиях;
по порядку выписки рецептов на лекарственные препараты и обеспечению этих рецептов в аптечных организациях;
по спорным вопросам назначения конкретных лекарственных средств, отсутствующих в перечне лекарственных средств, отпускаемых на льготных условиях, или отсутствующих в аптечных организациях.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Нарушение принципов этики

В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Министерства здравоохранения
Свердловской области, а также членов их семьей.

Неидентифицируемый текст

Текст заявления не поддается прочтению.

Отсутствие реквизитов

В заявлении не указаны фамилия гражданина,
направившего обращение, и почтовый адрес либо адрес электронной почты, по
которому должен быть направлен ответ.

Безсодержательное обращение

В заявлении отсутствуют необходимые для подготовки ответа данные.

Отсутствие связи обращения с лекарственным обеспечением

Жалоба либо просьба, указанная в заявлении, не
относится к вопросу дополнительного лекарственного обеспечения.