Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Невьянского городского округа

Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Вопросы, по которым осуществляется консультирование:

об отделе городского и коммунального хозяйства Администрации, уполномоченном исполнять муниципальную услугу, включая информацию о месте его нахождения, о почтовых и электронных адресах, контактных телефонах;
о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение муниципальной услуги;
о порядке исполнения муниципальной услуги (административных процедурах);
о виде и характере официальных документов, являющихся результатом исполнения муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется:

заведующим и специалистами отдела городского и коммунального хозяйства Администрации, ответственными за выполнение действий, связанных с исполнением муниципальной услуги;
на личном приеме или по письменным обращениям заявителей;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
путем опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов, статей, выдержек из нормативно-правовых актов (брошюр, буклетов и т.д.).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Письменное заявление гражданина (заявителя), касающееся предоставления информации о порядке предоставления ЖКУ населению

Срок предоставления

Срок проведения изучения обращения, включая подготовку проекта ответа заявителю составляет не более 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Работа с обращением заявителя считается начатой с даты направления письменного обращения уполномоченному (компетентному) специалисту отдела городского и коммунального хозяйства Администрации, завизированного заведующим отделом или заместителем главы администрации, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Подготовка ответа на обращение может быть завершена раньше установленного срока.

Основание

Исполнение муниципальной услугу в сфере жилищно-коммунального хозяйства по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению включает в себя следующие административные процедуры:
направление в администрацию обращения о получении информации о порядке предоставления населению ЖКУ;
рассмотрение обращения органом местного самоуправления ;
при необходимости направление проверяемому объекту запроса о предоставлении документов и информации, заверенной в установленном порядке с целью подготовки затребованной информации;
при необходимости направление запросов в адрес иных организаций о предоставлении дополнительно документов и информации, связанных с деятельностью проверяемых объектов;
анализ полученных документов и информации;
проверка полученной информации на соответствие действующим нормативно-правовым актам;
оформление ответа на обращение;
предоставление подготовленного ответа на обращение на подпись соответствующему должностному лицу.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Предоставление информации о порядке предоставления жилищных и коммунальных услуг населению

Основаниями для отказа в исполнении муниципальной услуги, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении обращений являются:

отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

текст письменного обращения не поддается прочтению;
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно (более двух раз) давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в письменном обращении не ясно сформулирована суть обращения или обращение касается иной сферы деятельности не связанной с исполнением муниципальной услуги.