Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о ЖКУ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявитель заполняет, в соответствии с установленной формой, заявление и направляет в адрес Управления топливно-энергетического комплекса, ЖКХ и строительства Талицкого городского округа.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

Срок предоставления

30 рабочих дней.

Основание

Услуга информирования о порядке предоставления предоставляется гражданину на основании обращения (письменного, устного) и носит информационный характер, не связана с предоставлением информации о непосредственном объеме, качестве и стоимости услуги.
Предоставление жилищно-коммунальных услуг осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006г., Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилами изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными постановлением Правительства РФ № 491 от 13 августа 2006г. и договора управления многоквартирным домом (для собственников, выбравших форму управления Товарищество собственников жилья или Управляющая компания) или договоров поставки энергоресурсов с ресурсоснабжающими организациям.
Перечень предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, их качественные характеристики, порядок предоставления (информация в Жилищном кодексе Российской Федерации) и оплаты должно содержаться в договоре управления и надлежащее его исполнение является ответственностью сторон.
Собственники обязаны заключить договор управления с организацией, выбранной решением общего собрания собственников или договоры с ресурсоснабжающими организациями.
Сведения об объемах потребленных услуг, примененных тарифах и нормативах, расчетов за жилищно-коммунальные услуги при наличии/отсутствии приборов учета по конкретному жилому помещению предоставляются управляющей организацией, товариществом собственников жилья, ресурсоснабжающей организацией в соответствии с заключенным договором.
Стоимость коммунальных услуг определяется исходя из объема потребления (по прибору учета или по нормативу потребления) и тарифа ресурсоснабжающей организации, устанавливаемого органами регулирования.
Стоимость содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома определяется исходя из площади занимаемого жилого помещения и ставки платы, определяемой общим собранием собственников.
Информация о требованиях к качеству коммунальных услуг, порядке изменения размера оплаты установлены в Правилах предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006г.
Отсутствие договора не освобождает граждан от обязанности оплаты за жилищно-коммунальные услуги,а управляющие компании - от надлежащего исполнения обязанности по предоставлению жилищно-коммунальных услуг.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия
гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в
указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом
или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Государственный
орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении
письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение
без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить
гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления
правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается
прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению
на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления
или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем
сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в
письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему
многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые
доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или
органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на
то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного
обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при
условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения
направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного
самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении
уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан
без разглашения сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему
обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по
существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в
последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение
в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления
или соответствующему должностному лицу.