Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Туринского городского округа

Предоставление информации об объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации об объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Информация об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Туринского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду, содержит следующие сведения:
Наименование;
Адрес (местоположение);
Площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
Функциональное назначение;
Перечень номеров помещений (при наличии);
Наличие обременений.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду на территории Туринского городского округа

Срок предоставления

Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:

по телефону;
на информационных стендах в здании Администрации;
по электронной почте;
посредством личного обращения;
на сайте в сети Интернет;
по письменным запросам (обращениям).
При использовании средств телефонной связи информация о порядке предоставления информации об объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в здании Администрации, информация предоставляется в соответствии с режимом работы Администрации, на сайте Администрации - круглосуточно.
При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом Комитета по управлению имуществом не может превышать 10 минут.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Основание

Основанием для начала административной процедуры «Предоставление
информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду» является письменное или устное обращение
заинтересованного в получении муниципальной услуги лица.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.