Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Городского округа Верхняя Тура

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга предоставляется организационно-архивным
отделом администрации городского округа Верхняя Тура на основании архивных
документов, находящихся в муниципальной собственности, а также архивных
документов, являющихся государственной собственностью Свердловской области.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Запрос пользователя

Срок предоставления

Срок исполнения запросов по документам архивных фондов,
находящихся на хранении в организационно-архивном отделе, не должен превышать
30 дней со дня регистрации запроса. В исключительных случаях руководитель
отдела, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения
запроса не более чем на 30 дней с письменным объяснением задержки исполнения
срока запроса. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в отделе документов
(непрофильные запросы), в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по
принадлежности в государственные органы, органы местного самоуправления, другие
муниципальные архивы, в иные организации Свердловской области, где могут
храниться необходимые документы.

Основание

В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет в
отдел или в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме
(приложение №2, формы 1, 2 к настоящему Регламенту) с приложением
необходимых документов, указанных в приложении №3 к настоящему
Регламенту.
Документом, подтверждающим полномочия представителя
заявителя, является доверенность, оформленная и выданная в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В запросе заявителя должны быть указаны:
наименование
юридического лица на бланке организации; для граждан- фамилия, имя и
отчество (последнее – при наличии), паспортные данные;
почтовый и/или
электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ,
уведомление о переадресации запроса, контактный телефон;
интересующие заявителя вопрос, событие, факт, сведения и хронологические данные (рамки) запрашиваемой информации.
Заявитель
вправе, по собственной инициативе представить документы (или их копии),
содержащие дополнительные сведения, относящиеся к теме запроса.
Данный перечень является исчерпывающим и не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.
Для
получения документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, заявитель лично
обращается в органы муниципальной власти, учреждения и организации.

Заявление
и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
указанные в п.2.7.1 настоящего Регламента, представляются в
отдел посредством личного обращения заявителя, посредством почтового
отправления, через МФЦ, либо с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование
Единого портала, и других средств информационно-телекоммуникационных
технологий в случаях и порядке, установленных законодательством
Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных
документов при наличии технической возможности. При этом заявление и
электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой
электронной подписью.
Поступившие заявления регистрируются в
течение одного дня со дня поступления должностным лицом в программе
«Учет обращений граждан и организаций» и журнале регистрации архивных
запросов. При регистрации обращению присваивается регистрационный номер,
указываются имя, отчество и фамилия заявителя (представителя
организации) в именительном падеже, дата рождения, паспортные данные,
адрес.После регистрации обращения передаются на рассмотрение руководителю отдела.
При поступлении обращения по электронной почте обращение
распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется
в установленном порядке. Заявителю направляется уведомление о принятии
обращения к рассмотрению с указанием срока его исполнения.
Получатель муниципальной услуги на стадии рассмотрения обращения имеет право:
предоставлять дополнительные материалы и документы по рассматриваемому обращению;
получать уведомление о направлении обращения в органы и организации, в
компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие
(бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и
(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.
В случае получения муниципальной услуги через МФЦ первичная регистрация
заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, производится специалистом МФЦ в день поступления
заявления в МФЦ.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за
выполнение административной процедуры, является специалист МФЦ, который
осуществляет проверку на соответствие копий представляемых документов
(за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
В круг
полномочий специалиста МФЦ входит принятие решения об отказе в приеме
документов в соответствии настоящим Административным регламентом.
При приеме запроса в МФЦ заявителю выдается один экземпляр «Запроса
заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг» с указанием
перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. В запросе заявитель
указывает место получения результата предоставления муниципальной услуги
(МФЦ либо архивный отдел).
Информационный обмен между МФЦ и архивным отделом осуществляется на бумажных носителях курьерской доставкой работником МФЦ.
Информационный обмен по соглашению сторон также может быть организован посредством почтового отправления, в электронном виде.
Запросы заявителей принимаются в МФЦ (филиале МФЦ, мобильном МФЦ),
обеспечивающим организацию услуг на территории муниципального
образования. Запросы передаются в архивный отдел на следующий рабочий
день после приема в МФЦ.
При поcтуплении запроса в архивный отдел
работа с ним ведется в установленном настоящим Административным
регламентом порядке предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие возможности предоставления ответа заявителю без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Муниципальная услуга не предоставляется, если ответ по существу
поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения
сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным
законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по
существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью
разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть
предоставлена только при наличии у заявителя документально
подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную
тайну и/или конфиденциальную информацию.

Наличие в запросе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
Муниципальная услуга не предоставляется, если в запросе содержатся
нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Руководитель
вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем
вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости
злоупотребления правом.

Отсутствие в запросе наименование юридического лица (для гражданина – фамилии, имени, отчества), почтовый адрес и (или) электронный адрес заявителя.

Муниципальная услуга не предоставляется, если в запросе отсутствует
наименование юридического лица (для гражданина – фамилии, имени,
отчества), почтовый адрес и (или) электронный адрес заявителя.

Отсутствие в запросе темы (вопросе) хронологии запрашиваемой информации.

Муниципальная услуга не предоставляется, если в запросе заявителя
отсутствует тема (вопрос), хронология запрашиваемой информации.

Отсутствие возможности прочтения текста запроса.

Муниципальная услуга не предоставляется, если невозможно прочтения
текста запроса. В таком случае ответ на запрос не дается, и он не
подлежит направлению на рассмотрение руководителю отдела, о чем
сообщается заявителю, если его наименование, либо фамилия и почтовый
адрес поддаются прочтению.

Наличие в запросе заявителя вопроса, на который заявителю ранее неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы и обстоятельства.
Муниципальная услуга не предоставляется, если в запросе содержится
вопрос, на который заявителю ранее неоднократно давались письменные
ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы и
обстоятельства. Руководитель отдела вправе принять решение о
безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному
вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы
направлялись в один и тот же орган или организацию. О данном решении
уведомляется заявитель, направивший запрос.

Отсутствие документов, подтверждающих полномочия заявителя выступать от имени третьих лиц.
Муниципальная услуга не предоставляется, если у заявителя отсутствуют
документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц.

Отсутствие правоустанавливающих документов.

Муниципальная услуга не предоставляется, если у заявителя отсутствуют правоустанавливающие документы.