Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Городского округа Верхняя Тура

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга предоставляется организационно-архивным
отделом администрации городского округа Верхняя Тура на основании архивных
документов, находящихся в муниципальной собственности, а также архивных
документов, являющихся государственной собственностью Свердловской области.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Запрос пользователя

Срок предоставления

Срок исполнения запросов по документам архивных фондов,
находящихся на хранении в организационно-архивном отделе, не должен превышать
30 дней со дня регистрации запроса. В исключительных случаях руководитель
отдела, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения
запроса не более чем на 30 дней с письменным объяснением задержки исполнения
срока запроса. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в отделе документов
(непрофильные запросы), в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по
принадлежности в государственные органы, органы местного самоуправления, другие
муниципальные архивы, в иные организации Свердловской области, где могут
храниться необходимые документы.

Основание

В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет в
отдел или в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме
(приложение №2, формы 1, 2 к настоящему Регламенту) с приложением
необходимых документов, указанных в приложении №3 к настоящему
Регламенту.
Документом, подтверждающим полномочия представителя
заявителя, является доверенность, оформленная и выданная в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В запросе заявителя должны быть указаны:
наименование
юридического лица на бланке организации; для граждан- фамилия, имя и
отчество (последнее – при наличии), паспортные данные;
почтовый и/или
электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ,
уведомление о переадресации запроса, контактный телефон;
интересующие заявителя вопрос, событие, факт, сведения и хронологические данные (рамки) запрашиваемой информации.
Заявитель
вправе, по собственной инициативе представить документы (или их копии),
содержащие дополнительные сведения, относящиеся к теме запроса.
Данный перечень является исчерпывающим и не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.
Для
получения документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, заявитель лично
обращается в органы муниципальной власти, учреждения и организации.

Заявление
и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
указанные в п.2.7.1 настоящего Регламента, представляются в
отдел посредством личного обращения заявителя, посредством почтового
отправления, через МФЦ, либо с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование
Единого портала, и других средств информационно-телекоммуникационных
технологий в случаях и порядке, установленных законодательством
Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных
документов при наличии технической возможности. При этом заявление и
электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой
электронной подписью.
Поступившие заявления регистрируются в
течение одного дня со дня поступления должностным лицом в программе
«Учет обращений граждан и организаций» и журнале регистрации архивных
запросов. При регистрации обращению присваивается регистрационный номер,
указываются имя, отчество и фамилия заявителя (представителя
организации) в именительном падеже, дата рождения, паспортные данные,
адрес. После регистрации обращения передаются на рассмотрение руководителю отдела.

При поступлении обращения по электронной почте обращение
распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется
в установленном порядке. Заявителю направляется уведомление о принятии
обращения к рассмотрению с указанием срока его исполнения.
Получатель муниципальной услуги на стадии рассмотрения обращения имеет право:
предоставлять дополнительные материалы и документы по рассматриваемому обращению;

получать уведомление о направлении обращения в органы и организации, в
компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие
(бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и
(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.

В случае получения муниципальной услуги через МФЦ первичная регистрация
заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, производится специалистом МФЦ в день поступления
заявления в МФЦ.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за
выполнение административной процедуры, является специалист МФЦ, который
осуществляет проверку на соответствие копий представляемых документов
(за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
В круг
полномочий специалиста МФЦ входит принятие решения об отказе в приеме
документов в соответствии настоящим Административным регламентом.

При приеме запроса в МФЦ заявителю выдается один экземпляр «Запроса
заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг» с указанием
перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. В запросе заявитель
указывает место получения результата предоставления муниципальной услуги
(МФЦ либо архивный отдел).
Информационный обмен между МФЦ и архивным отделом осуществляется на бумажных носителях курьерской доставкой работником МФЦ.
Информационный обмен по соглашению сторон также может быть организован посредством почтового отправления, в электронном виде.

Запросы заявителей принимаются в МФЦ (филиале МФЦ, мобильном МФЦ),
обеспечивающим организацию услуг на территории муниципального
образования. Запросы передаются в архивный отдел на следующий рабочий
день после приема в МФЦ.
При поcтуплении запроса в архивный отдел
работа с ним ведется в установленном настоящим Административным
регламентом порядке предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие в запросе темы (вопросе) хронологии запрашиваемой информации.

Муниципальная услуга не предоставляется, если в запросе заявителя
отсутствует тема (вопрос), хронология запрашиваемой информации.

Наличие в запросе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
Муниципальная услуга не предоставляется, если в запросе содержатся
нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Руководитель
вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем
вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости
злоупотребления правом.

Отсутствие документов, подтверждающих полномочия заявителя выступать от имени третьих лиц.
Муниципальная услуга не предоставляется, если у заявителя отсутствуют
документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц.

Отсутствие возможности предоставления ответа заявителю без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Муниципальная услуга не предоставляется, если ответ по существу
поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения
сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным
законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по
существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью
разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть
предоставлена только при наличии у заявителя документально
подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную
тайну и/или конфиденциальную информацию.

Наличие в запросе заявителя вопроса, на который заявителю ранее неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы и обстоятельства.
Муниципальная услуга не предоставляется, если в запросе содержится
вопрос, на который заявителю ранее неоднократно давались письменные
ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы и
обстоятельства. Руководитель отдела вправе принять решение о
безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному
вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы
направлялись в один и тот же орган или организацию. О данном решении
уведомляется заявитель, направивший запрос.

Отсутствие в запросе наименование юридического лица (для гражданина – фамилии, имени, отчества), почтовый адрес и (или) электронный адрес заявителя.

Муниципальная услуга не предоставляется, если в запросе отсутствует
наименование юридического лица (для гражданина – фамилии, имени,
отчества), почтовый адрес и (или) электронный адрес заявителя.

Отсутствие возможности прочтения текста запроса.

Муниципальная услуга не предоставляется, если невозможно прочтения
текста запроса. В таком случае ответ на запрос не дается, и он не
подлежит направлению на рассмотрение руководителю отдела, о чем
сообщается заявителю, если его наименование, либо фамилия и почтовый
адрес поддаются прочтению.

Отсутствие правоустанавливающих документов.

Муниципальная услуга не предоставляется, если у заявителя отсутствуют правоустанавливающие документы.