Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Камышловского городского округа

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявитель заполняет в соответствии с установленной формой заявление и направляет в администрацию Камышловского городского округа.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Письменное обращение гражданина (заявителя), касающееся предоставления информации о порядке предоставления ЖКУ населению

Срок предоставления

Сроки прохождения административных процедур:
Срок проведения изучения обращения, включая подготовку проекта ответа заявителю - не более 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Работа с обращением заявителя считается начатой с даты направления письменного обращения уполномоченному (компетентному) специалисту отдела архитектуры и ЖКХ администрации КГО, завизированной заведующим отделом или заместителем главы администрации, курирующим вопросы жилищно - коммунального хозяйства.
Подготовка ответа на обращение может быть завершена раньше установленного срока.

Основание

Исполнение муниципальной услугу в сфере жилищно-коммунального хозяйства по предоставлению информации о порядке предоставления жилищных и коммунальных услуг населению включает в себя следующие административные процедуры:
- направление проверяемому объекту запроса о предоставлении документов и информации, заверенной в установленном порядке;
- направление запросов в адрес иных организаций о предоставлении дополнительно документов и информации, связанных с деятельностью проверяемых объектов;
- анализ полученных документов и информации;
- проверка полученной информации на соответствие действующим нормативно-правовым актам;
- оформление ответа на обращение;
- предоставление подготовленного ответа на обращение на подпись соответствующему должностному лицу.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в рассмотрении

Жалоба заявителя не рассматривается:
а) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст жалобы не поддается прочтению;г) если в жалобе содержится вопрос, на который уже многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.