Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Карпинск

Получение информации о культурно-досуговых услугах на территории городского округа Карпинск

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о культурно-досуговых услугах на территории городского округа Карпинск» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Информация о муниципальной услуге размещается:

на специальных информационных стендах непосредственно в помещениях учреждений культуры, оказывающих муниципальную услугу;
личное консультирование специалистами учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
раздаточные информационные материалы (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.);
внешняя реклама в городском округе Карпинск (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т.д.);
в печатных средствах массовой информации (газеты: "Карпинский рабочий", "Вечерний Карпинск");

в электронных средствах массовой информации - на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);
при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
при обращении по электронной почте – в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю;
на интернет-сайте городского округа Карпинск -www.admkarpinsk.ru.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги

Срок предоставления

Сроки предоставления муниципальной услуги:
при использовании средств телефонной связи информация о культурно-досуговых мероприятиях предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 10 минут;
на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях муниципальных учреждениях культуры, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения;

на Интернет-сайтах учреждений - круглосуточно;
внешняя реклама в городском округе Карпинск, в связи с проведением культурнодосуговых мероприятий, распространяется ежемесячно, но не позднее, чем за 10 дней до проведения мероприятия;
при информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее 5 рабочих дней с момента поступления обращения;
при информировании получателя муниципальной услуги во время личного приема специалистом муниципального учреждения культуры информация о культурно-досуговых мероприятиях предоставляется в момент обращения;
при информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 10 дней со дня регистрации обращения.

Основание

Способы получения информации о муниципальной услуге:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) -http://www.gosuslugi.ru/;
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области -http://pgu.midural.ru/web/guest/mai;
на специальных информационных стендах непосредственно в помещениях учреждений культуры, оказывающих муниципальную услугу;
личное консультирование специалистами учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
раздаточные информационные материалы (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.);
внешняя реклама в городском округе Карпинск (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т.д.);
в печатных средствах массовой информации (газеты: "Карпинский рабочий", "Вечерний Карпинск");

в электронных средствах массовой информации - на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);
при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
при обращении по электронной почте – в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю;
на интернет-сайте городского округа Карпинск -www.admkarpinsk.ru.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен в рамках предоставления данной услуги;
обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
текст электронного обращения не поддаётся прочтению;
запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги.