Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет в МДОУ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для постановки на учёт ребенка для зачисления (перевода) в ДОО:
-заявление о постановке на учет для зачисления (перевода) ребенка в ДОО;
-паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
-свидетельство о рождении ребенка;
-документы, подтверждающие льготные основания для зачисления ребенка в ДОО.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий наличие льготы для первоочередного (внеочередного) зачисления в детский сад
  • документ, удостоверяющий личность
  • Заключение врачебной комиссии лечебно-профилактического учреждения (при приеме в группы оздоровительной направленности)
  • Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при приеме в группы компенсирующей и комбинированной направленности)
  • Заявление о переводе ребенка в ДОУ
  • Заявление о постановке на учет для зачисления ребенка в ДОУ
  • Медицинское заключение (справка по форме Ф-26) для зачисления (перевода) ребенка в ДОО
  • Путевка в МДОУ, полученная в МДОУ
  • Свидетельство о рождении ребенка

Срок предоставления

Постановка ребенка на учет в МДОО осуществляется в момент обращения родителей (законных представителей).

Основание

Постановка на учет детей дошкольного возраста для определения в муниципальные образовательные организации, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования, осуществляется в МДОО по месту жительства родителей (законных представителей).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Предоставление неполного комплекта документов
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
Основаниями
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги являются:
1) представление
документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу
документов;
2) представление
документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом,
не в полном объеме;
3) отсутствие в
заявлении сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) представление
нечитаемых документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова,
исправления, серьезные повреждения и иные, не оговоренные в них исправления,
документов, исполненных карандашом, содержащие нецензурные или оскорбительные
выражения/, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица
общеобразовательной организации и(или) членов его семьи, а также документов с
серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
5) в случае подачи
заявления в электронной форме через ЕПГУ, Портал образовательных услуг
Свердловской области, дополнительно применяется такое основание в приеме
заявления и документов, как несоответствие файлов, содержащих электронные копии
документов.
Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для
отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги:
1) при постановке
на учёт ребёнка для зачисления (перевода) в ДОО:
- представление
заявителем документов не в полном объеме;
- представление
заявителем документов, содержащих неверные и (или) неполные сведения;
2) при выдаче путёвки
и зачислении (переводе) ребенка в ДОО:
письменное
обращение заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Решение о
приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается
не позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся
основанием для приостановления или отказа.
В адрес заявителя
направляется уведомление с указанием причин приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление
муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
Регистрация
заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, производится в день их поступления в Управление
образования либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление
муниципальной услуги подается посредством МФЦ), либо при поступлении
заявления через Региональный портал.