Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Городского округа Верхняя Тура

Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга предоставляется отделом на основании архивных
документов находящихся в муниципальной собственности, а также архивных
документов, являющихся государственной собственностью Свердловской
области.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет организационно-архивный отдел администрации городского округа Верхняя Тура. Для предоставления муниципальной услуги заявитель
представляет в отдел заявление по форме 1, 2 (приложение № 2) с приложением документов,
указанных в приложении № 3 к
Административному регламенту.
Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
осуществляют ответственные специалисты отдела.
Работу по организации выдачи архивных справок, выписок, копий архивных
документов специалисты отдела осуществляют при наличии в
составе архивных фондов документов, необходимых для исполнения запросов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (оригинал и копия)
  • Доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (оригинал и копия)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих (подлинник): Паспорт гражданина Российской Федерации, Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, Военный билет гражданина Российской Федерации, Временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета.
  • Запрос о предоставлении муниципальной услуги

Срок предоставления

Срок исполнения обращений по документам архивных фондов, находящихся на
хранении в отделе, не должен превышать 30 дней со дня
регистрации обращения.
Обращения, не относящиеся к составу
хранящихся в отделе документов (непрофильные запросы), в
течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в
государственные органы, органы местного самоуправления, другие
муниципальные архивы, в иные организации Свердловской области, где могут
храниться необходимые документы.
Подлинные архивные документы
заявителям не направляются. Вместо подлинников высылаются архивные
справки, архивные выписки или архивные копии затребованных документов.

При поступлении в отдел обращений, которые не могут быть
исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, отдел в 10-дневный срок запрашивает заявителя об уточнении и
дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
При
получении от заявителя уточненных сведений или дополнительной информации
срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации
полученных сведений и не должен превышать 30 календарных дней.
В
случае не предоставления уточнений и дополнений заявителю направляется
письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги не позднее 30
календарных дней со дня регистрации письма отдела о
необходимости уточнения (дополнения) обращения.
Сроки исполнения обращений:
физических лиц, организаций, предприятий - 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.

Основание

Основанием для начала действия по предоставлению муниципальной услуги
является поступление запроса заявителя в отдел лично, по почте,
через МФЦ, либо с использованием информационно-телекоммуникационных
технологий, включая использование Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных
услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и
других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и
порядке, установленных действующим законодательством, в форме
электронных документов.
Муниципальная услуга предоставляется на
основании запроса заявителя в соответствии с формами 1, 2 приложения № 2
к настоящему Административному регламенту с приложением документов,
указанных в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
В обращении заявителя должны быть указаны:
наименование юридического лица (бланк организации); для граждан - фамилия, имя и отчество;
наличие правоустанавливающих документов собственника для получения архивных справок, копий, выписок;
почтовый и/или электронный адрес заявителя;
интересующие заявителя вопрос, факт, сведения и хронологические данные запрашиваемой информации;
архивные копии;
личная подпись должностного лица; для граждан – личная подпись;
для обращений, поступивших по электронной почте – электронная цифровая подпись;
дата.

Поступившие заявления регистрируются в течение одного дня со дня
поступления должностным лицом в программе «Учет обращений граждан и
организаций» и журнале регистраций архивных запросов. При регистрации
обращению присваивается регистрационный номер, указываются имя, отчество
и фамилия заявителя (представителя организации) в именительном падеже,
дата рождения, паспортные данные, адрес.
После регистрации обращения передаются на рассмотрение руководителю отдела.

При поступлении в отдел обращения по электронной почте
обращение распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с
ним ведется в установленном порядке. Заявителю направляется уведомление о
принятии обращения к рассмотрению с указанием срока исполнения
обращения.
Заявитель на стадии рассмотрения его обращения имеет право:
предоставлять дополнительные материалы и документы по рассматриваемому обращению;

получать уведомление о направлении обращения в органы и организации, в
компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие
(бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и
(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.

В случае получения муниципальной услуги через МФЦ первичная регистрация
заявлений и прилагаемых к нему документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, производиться сотрудником МФЦ в день их
поступления в МФЦ. Круг заявителей и перечень документов определяется в
соответствии с п.п.1.4,2.9 настоящего Административного регламента.

При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение
административной процедуры является работник МФЦ, который осуществляет
проверку соответствие копий представляемых документов (за исключением
нотариально заверенных) их оригиналам.
В круг полномочий работника
МФЦ входит принятие решения об отказе в приеме документов в
соответствии с п.2.11 настоящего Административного регламента.
При
приеме запроса в МФЦ заявителю выдается один экземпляр «Запроса
заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг» с
указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. В запросе
заявитель указывает место получения результата предоставления
муниципальной услуги (МФЦ, архивный отдел).
Информационный обмен
между МФЦ и архивным отделом осуществляется на бумажных носителях
курьерской доставкой работником МФЦ. Информационный обмен по соглашению
Сторон также может быть организован посредством почтового отправления, в
электронном виде.
Запросы заявителей принимаются в МФЦ (филиале
МФЦ, мобильном МФЦ), обеспечивающим организацию услуг на территории
муниципального образования. Запросы передаются в архивный отдел на
следующий рабочий день после приема в МФЦ.
При поступлении запроса в
архивный отдел работа с ним ведется в установленном настоящим
Административным регламентом порядке предоставления муниципальной
услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие документов, подтверждающих право выступать от имени третьих лиц
Муниципальная услуга не предоставляется, если у заявителя отсутствуют
документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц.

Невозможность предоставления муниципальной услуги без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
Муниципальная
услуга не предоставляется, если ответ по существу поставленного в
запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только
при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение
сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную
информацию.

Отсутствие правоустанавливающих документов
Муниципальная услуга не предоставляется, если у заявителя отсутствуют правоустанавливающие документы.

Отсутствие необходимых сведений для проведения поисковой работы
Муниципальная
услуга не предоставляется, если в запросе заявителя отсутствует тема
(вопрос), хронология запрашиваемой информации, отсутствие необходимых
сведений для проведения поисковой работы.

Наличие в запросе вопроса, на который заявителю ранее давались два и более письменных ответа по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства
Муниципальная
услуга не предоставляется, если в запросе содержится вопрос, на который
заявителю ранее неоднократно давались письменные ответы по существу, и
при этом не приводятся новые доводы и обстоятельства. Руководитель отдела вправе принять решение о безосновательности очередного
запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что
указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот
же орган или организацию. О данном решении уведомляется заявитель,
направивший запрос.

Наличие в запросе нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
Муниципальная
услуга не предоставляется, если в запросе содержатся нецензурные, либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи. Руководитель вправе
оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и
сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления
правом.

Отсутствие в запросе наименования юридического лица, для граждан - фамилии, имени и отчества (при наличии), полного почтового (и/или электронного) адреса заявителя
Муниципальная
услуга не предоставляется, если в запросе отсутствует наименование
юридического лица (для гражданина – фамилии, имени, отчества), почтовый
адрес и (или) электронный адрес заявителя.

Невозможность прочтения текста запроса
Муниципальная
услуга не предоставляется, если невозможно прочтения текста запроса. В
таком случае ответ на запрос не дается, и он не подлежит направлению на
рассмотрение руководителю отдела, о чем сообщается заявителю,
если его наименование, либо фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.