Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Городского округа Верхняя Тура

Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга предоставляется отделом на основании архивных
документов находящихся в муниципальной собственности, а также архивных
документов, являющихся государственной собственностью Свердловской
области.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет организационно-архивный отдел администрации городского округа Верхняя Тура. Для предоставления муниципальной услуги заявитель
представляет в отдел заявление по форме 1, 2 (приложение № 2) с приложением документов,
указанных в приложении № 3 к
Административному регламенту.
Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
осуществляют ответственные специалисты отдела.
Работу по организации выдачи архивных справок, выписок, копий архивных
документов специалисты отдела осуществляют при наличии в
составе архивных фондов документов, необходимых для исполнения запросов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (оригинал и копия)
  • Доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (оригинал и копия)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих (подлинник): Паспорт гражданина Российской Федерации, Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, Военный билет гражданина Российской Федерации, Временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета.
  • Запрос о предоставлении муниципальной услуги

Срок предоставления

Срок исполнения обращений по документам архивных фондов, находящихся на
хранении в отделе, не должен превышать 30 дней со дня
регистрации обращения.
Обращения, не относящиеся к составу
хранящихся в отделе документов (непрофильные запросы), в
течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в
государственные органы, органы местного самоуправления, другие
муниципальные архивы, в иные организации Свердловской области, где могут
храниться необходимые документы.
Подлинные архивные документы
заявителям не направляются. Вместо подлинников высылаются архивные
справки, архивные выписки или архивные копии затребованных документов.
При поступлении в отдел обращений, которые не могут быть
исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, отдел в 10-дневный срок запрашивает заявителя об уточнении и
дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
При
получении от заявителя уточненных сведений или дополнительной информации
срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации
полученных сведений и не должен превышать 30 календарных дней.
В
случае не предоставления уточнений и дополнений заявителю направляется
письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги не позднее 30
календарных дней со дня регистрации письма отдела о
необходимости уточнения (дополнения) обращения.
Сроки исполнения обращений:
физических лиц, организаций, предприятий - 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.

Основание

Основанием для начала действия по предоставлению муниципальной услуги
является поступление запроса заявителя в отдел лично, по почте,
через МФЦ, либо с использованием информационно-телекоммуникационных
технологий, включая использование Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных
услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и
других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и
порядке, установленных действующим законодательством, в форме
электронных документов.
Муниципальная услуга предоставляется на
основании запроса заявителя в соответствии с формами 1, 2 приложения № 2
к настоящему Административному регламенту с приложением документов,
указанных в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
В обращении заявителя должны быть указаны:
наименование юридического лица (бланк организации); для граждан - фамилия, имя и отчество;
наличие правоустанавливающих документов собственника для получения архивных справок, копий, выписок;
почтовый и/или электронный адрес заявителя;
интересующие заявителя вопрос, факт, сведения и хронологические данные запрашиваемой информации;
архивные копии;
личная подпись должностного лица; для граждан – личная подпись;
для обращений, поступивших по электронной почте – электронная цифровая подпись;
дата.
Поступившие заявления регистрируются в течение одного дня со дня
поступления должностным лицом в программе «Учет обращений граждан и
организаций» и журнале регистраций архивных запросов. При регистрации
обращению присваивается регистрационный номер, указываются имя, отчество
и фамилия заявителя (представителя организации) в именительном падеже,
дата рождения, паспортные данные, адрес.
После регистрации обращения передаются на рассмотрение руководителю отдела.
При поступлении в отдел обращения по электронной почте
обращение распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с
ним ведется в установленном порядке. Заявителю направляется уведомление о
принятии обращения к рассмотрению с указанием срока исполнения
обращения.
Заявитель на стадии рассмотрения его обращения имеет право:
предоставлять дополнительные материалы и документы по рассматриваемому обращению;
получать уведомление о направлении обращения в органы и организации, в
компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие
(бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и
(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.
В случае получения муниципальной услуги через МФЦ первичная регистрация
заявлений и прилагаемых к нему документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, производиться сотрудником МФЦ в день их
поступления в МФЦ. Круг заявителей и перечень документов определяется в
соответствии с п.п.1.4,2.9 настоящего Административного регламента.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение
административной процедуры является работник МФЦ, который осуществляет
проверку соответствие копий представляемых документов (за исключением
нотариально заверенных) их оригиналам.
В круг полномочий работника
МФЦ входит принятие решения об отказе в приеме документов в
соответствии с п.2.11 настоящего Административного регламента.
При
приеме запроса в МФЦ заявителю выдается один экземпляр «Запроса
заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг» с
указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. В запросе
заявитель указывает место получения результата предоставления
муниципальной услуги (МФЦ, архивный отдел).
Информационный обмен
между МФЦ и архивным отделом осуществляется на бумажных носителях
курьерской доставкой работником МФЦ. Информационный обмен по соглашению
Сторон также может быть организован посредством почтового отправления, в
электронном виде.
Запросы заявителей принимаются в МФЦ (филиале
МФЦ, мобильном МФЦ), обеспечивающим организацию услуг на территории
муниципального образования. Запросы передаются в архивный отдел на
следующий рабочий день после приема в МФЦ.
При поступлении запроса в
архивный отдел работа с ним ведется в установленном настоящим
Административным регламентом порядке предоставления муниципальной
услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Невозможность предоставления муниципальной услуги без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
Муниципальная
услуга не предоставляется, если ответ по существу поставленного в
запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только
при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение
сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную
информацию.

Отсутствие необходимых сведений для проведения поисковой работы
Муниципальная
услуга не предоставляется, если в запросе заявителя отсутствует тема
(вопрос), хронология запрашиваемой информации, отсутствие необходимых
сведений для проведения поисковой работы.

Наличие в запросе нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
Муниципальная
услуга не предоставляется, если в запросе содержатся нецензурные, либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи. Руководитель вправе
оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и
сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления
правом.

Невозможность прочтения текста запроса
Муниципальная
услуга не предоставляется, если невозможно прочтения текста запроса. В
таком случае ответ на запрос не дается, и он не подлежит направлению на
рассмотрение руководителю отдела, о чем сообщается заявителю,
если его наименование, либо фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Отсутствие документов, подтверждающих право выступать от имени третьих лиц
Муниципальная услуга не предоставляется, если у заявителя отсутствуют
документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц.

Наличие в запросе вопроса, на который заявителю ранее давались два и более письменных ответа по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства
Муниципальная
услуга не предоставляется, если в запросе содержится вопрос, на который
заявителю ранее неоднократно давались письменные ответы по существу, и
при этом не приводятся новые доводы и обстоятельства. Руководитель отдела вправе принять решение о безосновательности очередного
запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что
указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот
же орган или организацию. О данном решении уведомляется заявитель,
направивший запрос.

Отсутствие правоустанавливающих документов
Муниципальная услуга не предоставляется, если у заявителя отсутствуют правоустанавливающие документы.

Отсутствие в запросе наименования юридического лица, для граждан - фамилии, имени и отчества (при наличии), полного почтового (и/или электронного) адреса заявителя
Муниципальная
услуга не предоставляется, если в запросе отсутствует наименование
юридического лица (для гражданина – фамилии, имени, отчества), почтовый
адрес и (или) электронный адрес заявителя.