Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Тавдинского городского округа

Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно - коммунальных услуг населению

Срок предоставления

Срок проведения изучения обращения, включая подготовку проекта ответа заявителю - не более 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Работа с обращением заявителя считается начатой с даты направления письменного обращения.
Подготовка ответа на обращение может быть завершена раньше установленного срока.

Основание

Услуга информирования о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее - ЖКУ) предоставляется гражданину на основании обращения (письменного, устного) и носит информационный характер и не связано с предоставлением информации о непосредственном объеме, качестве и стоимости услуги.
Предоставление ЖКУ осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, увтержденными постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006г. № 307, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилами изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г. № 491и договора управления многоквартирным домом (для собственников, выбравших форму управления товарищества собственников жилья или управляющую компанию) или договоров поставки энергоресурсов с ресурсоснабжающими организациями (для собственников выбравших непосредственную форму управления многоквартирным домом и/или проживающих в индивидуальных жилых домах).
Перечень предоставляемых ЖКУ, их качественные характеристики, порядок предоставления (информация в Жилищном кодексе РФ) и оплаты должно содержаться в договоре управления и надлежащее его исполнение является ответственностью сторон.
Собственники обязаны заключить договор управления с организацией, выбранной решением общего собрания собственников или договоры с ресурсоснабжающими организациями.
Сведения об объемах потребленных услуг, примененных тарифах и нормативах, расчетов за ЖКУ при наличии/отсутствии приборов учета по конкретному жилому помещению предоставляются управляющей организацией, товариществом собственников жилья, ресурсоснабжающей организацией в соответствии с заключенным договором.
Стоимость коммунальных услуг определяется исходя из объема потребления (по прибору учета или по нормативу потребления) и тарифа ресурсоснабжающей организации, устанавливаемого органами регулирования.
Стоимость содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома определяется исходя из площади занимаемого жилого помещения и ставки платы, определяемой общим собранием собственников.
Информация о требованиях к качеству коммунальных услуг, порядка изменения размера оплаты установлены в постановлении Правительства РФ от 23 мая 2006г. № 307.
Отсутствие договора не освобождает граждан от обязанности оплаты ЖКУ, а управляющую компанию от надлежащего исполнения обязанности по предоставлению ЖКУ.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.