Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Среднеуральск

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • АКТ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания
  • ДОКУМЕНТ, удостоверяющий личность гражданина, признанного недееспособным
  • ДОКУМЕНТЫ, необходимые для определения размера дохода одиноко проживающего гражданина или размера дохода семьи, приходящегося на каждого ее члена, и стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или в собственности членов семьи
  • ДОКУМЕНТЫ, подтверждающие основание владения и (или) пользования жилыми помещениями
  • ДОКУМЕНТЫ, подтверждающие право гражданина и (или) членов его семьи на занимаемое по договору социального найма жилое помещение или на находящееся в собственности жилое помещение (договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество)
  • ДОКУМЕНТЫ, содержащие в соответствии с законодательством сведения о стоимости недвижимого имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи жилых домах, квартирах, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, определенной в порядке, установленном федеральным законодательством для исчисления налоговой базы по налогу на имущество физических лиц
  • ЗАЯВЛЕНИЕ по форме
  • КОПИИ ДОКУМЕНТОВ, подтверждающих родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи
  • КОПИЯ идентификационного номера налогоплательщика на каждого члена семьи, в том числе на каждого ребенка
  • КОПИЯ паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, подающего заявление о принятии на учет
  • КОПИЯ РЕШЕНИЯ СУДА о признании гражданина недееспособным
  • МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации
  • РЕШЕНИЕ органов опеки и попечительства о назначении опекуном
  • СВЕДЕНИЯ из Единого государственного реестра прав о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества
  • СВЕДЕНИЯ из органов местного самоуправления муниципального образования о том, что супруг (супруга) не состояли на учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки не реализовывали (при регистрации супругов в разных муниципальных образованиях)
  • СВЕДЕНИЯ о наличии либо отсутствии у Заявителя, и (или) членов его семьи на праве собственности транспортных средств, относящихся к объекту налогообложения транспортным налогом
  • СВЕДЕНИЯ о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья либо компенсации за утраченное жилье
  • СВЕДЕНИЯ о правоустанавливающих документах недвижимого имущества, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • СВЕДЕНИЯ о пребывании в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы Заявителя и (или) членов его семьи
  • СВЕДЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ заявителя и лиц, совместно с ним проживающих, их супругов по месту жительства или по месту пребывания
  • СОГЛАСИЕ Заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных
  • СПРАВКА БТИ о наличии (отсутствии) на праве собственности у заявителя и членов его семьи объектов недвижимого имущества, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости на 21.12.1999 (если фамилия (имя, отчество) менялись, то справка на все данные; если Заявитель или члены его семьи прибыли из другого городского округа, справка предъявляется из территориального органа, осуществляющего техническую инвентаризацию жилищного фонда с места жительства до 21.12.1999)
  • СПРАВКА ГКУ "Верхнепышминский центр занятости" (в случае, если у работоспособного одиноко проживающего гражданина или гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи отсутствует период трудоустройства за три года, предшествующих году подачи заявления
  • СПРАВКА, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах
  • СПРАВКИ о доходах, учитываемые при признании граждан малоимущими которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
  • СТРАХОВОЙ НОМЕР индивидуального лицевого счета на каждого члена семьи, в том числе на каждого ребенка

Срок предоставления

Постановление
администрации городского округа Среднеуральск о принятии на учет малоимущего
одиноко проживающего гражданина или малоимущих граждан и совместно проживающих
с ним членов семьи в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимается не
позднее чем через тридцать рабочих дней со дня подачи заявления и
предоставления документов, указанных в пункте 14 настоящего
Административного регламента.
Уведомление
гражданина о принятом решении, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня
принятия такого решения, направляется гражданину, подавшему соответствующее
заявление.
В случае подачи запроса
через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться со дня
регистрации предоставленного МФЦ в Администрацию заявления и приложенных к нему
заверенных копий документов, указанных в пункте 14 настоящего
Административного регламента.

Основание

является обращение заявителя с письменным запросом в Отдел или в МФЦ

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления, либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для принятии на учет, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Муниципальная услуга приостанавливается до момента предоставления
необходимых документов и (или) информации Заявителем, но не более чем на 30
рабочих дней