Описание
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Управление образования либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ) либо при поступлении заявления через Региональный портал.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о переводе ребенка в ДОУ
- Путевка в МДОУ, полученная в МДОУ
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является передача списков детей, которым
направлены уведомления о зачислении в дошкольную организацию.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представление заявителем документов, не в полном объеме
Решение о приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для приостановления или отказа.
В адрес заявителя направляется уведомлениес указанием причин приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Достижение ребенком возраста 8 лет на 1 сентября текущего года
Отказ возможен в случае:
очередность на получение путевки не подошла;
отсутствие внеочередного или первоочередного права на получение путевки,
отсутствие медицинского заключения.